Без имени и цен
Вышла компания Tesla на рынок КНРПомехи «нормальным» продажам машины создали неясная налоговая политика госорганов и китайские дельцы сомнительного толка.
Дело в том, что еще в 2006 году имя Te Si La зарегистрировал на себя китайский бизнесмен Чжан Баошень. В официальные переговоры аферист пока не вступает, видимо, набивая себе цену, так что пока на стене официального шоурума марки (на фото), расположенного в одном из торговых центров Пекина, официального названия Tesla не значится, пишет Аuto.lafa.kz.
Carscoops, в связи с этим, напоминает, что выкупить свое имя у ушлых китайцев бывает не только непросто, но и весьма дорого. Например, в 2012 году Apple, чтобы получить право на продажу iPad в Китае под привычным названием, пришлось заплатить около 60 млн. долларов удачливому обладателю прав на этот бренд в Поднебесной.
Но самой серьезной проблемой для Tesla в Поднебесной является неопределенность в вопросе по размеру пошлин на ввоз электрокаров. Из-за нерешительности властей Китая американцы никак не могут определиться со стоимостью Model S. Так что пока китайцы заказывают автомобиль, не зная, как он называется и сколько он стоит.