Италия хочет свое моторшоу
Промоутеры автосалона в Болоньи собираются перевезти шоу в Милан, надеясь тем самым привлечь автопроизводителейЕдинственная в Италии автомобильная выставка международного уровня переедет из Болоньи в Милан, сообщает Automotive News со ссылкой на компанию Promotor, организующую мероприятие. Ожидается, что Миланский автосалон пройдет с 11 по 21 декабря 2014 года в знаменитом выставочном центре Fiera Milano.
Тем самым организаторы пытаются привлечь больше участников, чтобы окупить проведение автошоу и обеспечить наплыв зрителей, так как Болонский автосалон-2013 был отменен именно потому, что не набралось достаточного количества заявок. Основной причиной отказа автопроизводителей аналитики считают их не желание тратить деньги на показ новинок публике, не расположенной к покупкам: по сравнению с 2007 годом авторынок Италии сократился на 50%, и выхода из депрессии пока не видно, пишет Аuto.lafa.kz.
Концерны тратят в среднем по одному миллиону евро на стенд каждого бренда на таких автошоу как Детройт, Париж, Женева и Франкфурт. К примеру, выставка моделей на прошедшем в сентябре Франкфуртском автосалоне обошлась Audi в 40 млн. евро. На этом моторшоу в 2013 году приняли участие порядка 1 тыс. производителей, в то время как в Болонье подали заявку всего 133.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.