Ответный ход Mercedes-Benz

Рекламная служба Mercedes приняли вызов от креативщиков Jaguar, и оперативно подготовила ответ

Daimler ответил на вызов от Jaguar. Компания в Facebook опубликовала баннер, на котором изображен перебегающий дорогу ягуар в свете фар «Мерседеса». Слоган гласит: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры.

Предварительное торможение PRE-SAFE», намекая на то, что в экстренных ситуациях немецкая система торможения явно предпочтительнее неизведанных реакций представителя кошачьего мира. Рекламу в Facebook дополняет снисходительный текст: «Jaguar гордится своими кошачьими рефлексами. Intelligent Drive позаботится о том, чтобы так было и впредь», пишет Аuto.lafa.kz.

Напомним завязку «битвы» реклам. После выхода забавного ролика от Mercedes-Benz с участием кур, Jaguar снял видео, где дикая кошка съедает одну из них, заявляя о том, что волшебный контроль тела (Magic Body Control) не так замечателен, как кошачьи рефлексы.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤