Второе поколение безвоздушных шин

Bridgestone добилась существенного снижения сопротивления качению, попутно упростив конструкцию

Годом ранее японцы уже похвастались своей экспериментальной разработкой, и вот теперь они сделали следующий шаг вперед по внедрению новинки в серийное производство.

Вместо воздушной камеры, которая находится в обычной шине, Air Free Concept имеет ячеистую структуру. В сравнении с первым поколением, она стала легче, прочнее и, одновременно, проще по конструкции. Также, разработчикам удалось существенно сократить сопротивление качению. В данный момент оно примерно соответствует показателям, которыми обладают экономичные пневматические шины Bridgestone, но потенциал для развития еще велик, пишет Аuto.lafa.kz.

На Токийском автосалоне Bridgestone продемонстрировала новые безвоздушные шины, которые были установлены на небольшом городском автомобильчике Smart-класса. Правда, с одной оговоркой: максимальная скорость, допустимая для шин Air Free Concept, составляет 60 км/ч.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤