Hyundai официально представил новый Genesis

Флагманский седан второго поколения предложен с четырьмя двигателями и полным приводом

Премьера седана Hyundai Genesis состоялась в рамках специально организованного мероприятия в Сеуле, которое, в отличие от презентации недельной давности, носило официальный статус. Это означает что корейцы, наконец, рассекретили не только внешность и внутреннее убранство серийного «Генезиса», но и информацию о технической начинке премиум-седана.

Итак, габаритная длина Hyundai Genesis следующего поколения равна 4990 мм, ширина (без учета боковых зеркал) – 1890 мм, высота – 1480 мм, а расстояние между осями составило 3010 мм. Таким образом, дебютант практически сохранил прежние размеры (+ 15 мм в длину кузова) но по заверениям корейцев, стал гораздо вместительней своего предшественника за счет 75-миллиметрового прироста в колесной базе, пишет Аuto.lafa.kz.

И все же главная интрига в моторной линейке седана, которая вопреки прогнозам, включает в себя четыре бензиновых ДВС. Так, в зависимости от рынка, Genesis будет оснащаться V-образными «шестерками» объемом 3,0 (257 л.с. и 303 Нм), 3,3 (282 л.с. и 347 Нм) и 3,8 (315 л.с. и 397 Нм) литра, либо 5,0-литровым V8 (425 л.с. и 519 Нм). Все без исключения силовые установки будут сопряжены с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» с интегрированной системой полного привода HTRAC.

По паспортным данным, версия седана с трехлитровым двигателем будет набирать первую «трехзначную» за 8,6 секунды, с 3,3-литровым – за 7,2 секунды, и за 6,5 секунды с 3,8-литровым V6. При этом, максимальная скорость во всех трех случаях одинаковая – 230 км/ч. Ну а топовый V8 позволит флагману ускориться с 0-100 км/ч за 5,4 секунды, и набрать максимальные 240 км/ч.

Сообщается, что уже в базовой комплектации Genesis получит 17-дюймовые колесные диски (19-е опция), адаптивным ксеноном головной оптики с LED-элементами и полностью диодные задние огни, а так же системы слежения за дорожной разметкой (LDWS) и помощи удержания автомобиля в пределах полосы (LKAS), слежения за слепыми зонами и оповещения о приближающемся объекте при выезде из замкнутого пространства (гаража) задним ходом (RCTA), ну и конечно же автоматической парковки (ООРА).

Что войдет в список дополнительных опций пока не сообщается, как нет информации и о сроках начала продаж. Известно лишь, что основными рынками сбыта Hyundai Genesis станут не только внутренний и Североамериканский рынки, но и Европа, где стратегическая (с точки зрения имиджа марки) модель будет позиционироваться как конкурент представителей премиальных брендов Старого Света.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤