Subaru WRX: официально
В рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера серийной марки Subaru – седана WRXНужно отдать должное расторопности специалистов «Субару», ведь путь WRX от одноименного концепта до серийного продукта занял не более семи месяцев. И не важно, что в процессе адаптации к реалиям производственная версия растеряла добрую половину эстетических «вкусностей» концепта, главное, что «заряженный» седан отныне будет жить собственной жизнью под гордым названием WRX, пишет Аuto.lafa.kz.
Габаритные размеры кузова Subaru WRX составили 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1475 мм в высоту, а длина колесной базы равна 2650 мм. Если сравнивать с предшественником, разница не столь очевидна, но в компании производителя уверяют, что прирост в длине кузова (+15 мм) и между осями (+25 мм) сделали седан нового поколения еще более вместительным.
Свое новое детище японцы снабдили 2,0-литровой бензиновой «турбо-четверкой» с прямым впрыском из новой семейства DIT. Несмотря на меньший объем, новый мотор превосходит отдачу старого 2,5-литровыго ДВС на одну «лошадь» и семь «Ньютонов», а именно – 266 л.с. (при 5600 об/мин) и 350 Нм. (при 2000-5200 об/мин).
Модель сохранила традиционный для этой серии вырез на капоте, однако «пасть» воздуховода была максимально сплющена для лучшей обзорности.
Двигатель может сочетаться как с шестискоростной «механикой» (в этом случае тяга на все четыре колеса распределяется симметрично), так и с вариатором Sport Lineartronic CVT (соотношение привода 45:55 в пользу задней оси). В последнем случае, выбрав одну из преднастроек системы Si-Drive, количество виртуальных ступеней можно увеличить от изначальных шести, до восьми.
Динамические характеристики, равно как и показатели расхода топлива напрямую зависят от типа трансмиссии. Так, если версия Subaru WRX с МКПП сможет набрать первую трехзначную за 5,4 секунды и «сжечь» 11,2 литров бензина на 100 км пути в городском цикле, то спринт спорт-седана с вариатором продлится на 1 секунду дольше, а расход при аналогичных условиях составит 12,4 литров.
В компании отмечают, что помимо улучшенной производительности, дебютант отличается от всех когда-либо созданных WRX своей более отточенной управляемостью. Последнее, является результатом тотальной модернизации рулевого механизма, настроек жесткости подвески и, конечно же, фирменной системы полного привода S-AWD.
Уже в базовой комплектации Subaru предложит будущим покупателям WRX 17-дюймовые колеса, галогеновые передние (светодиоды на более дорогих версиях) и полностью светодиодные задние фонари, а так же квартет хромированных патрубков выхлопной системы.
Стандартное внутреннее убранство будет включать в себя: спортивные сидения с электрорегулировкой водительского кресла, обшитое кожей мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, 3,5-дюймовый информационный дисплей над центральной консолью, а так же штатную мультимедиа систему с 4,3-дюймовым LCD и навигацией.
Ожидается, что автомобиль поступит в салоны североамериканских дилеров Subaru уже в марте 2014 года. Цены и дата релиза Subaru WRX на других рынках будут объявлены позже.