Honda представила прототип FCEV в США

Этот концепт через пару лет может стать первым в мире серийным водородным автомобилем

Стильный четырехдверный фастбек будет работать на 153-сильном двигателе, энергию для которого вырабатывает блок топливных ячеек. Инженерам Honda удалось сократить его габариты, при этом увеличив энергоотдачу на 60%. В результате весь силовой блок (топливные ячейки, двигатель, управляющая электроника и т. п.) стал умещаться в моторном отсеке стандартных размеров вместо того, чтобы быть разбросанным по всему автомобилю.

Запас хода у FCEV составит порядка 480 км. По этому параметру он пока уступает автомобилям с ДВС, но может серьезно потягаться с электрокарами. Более того, в сравнении с последними, новинка заправляется куда быстрее: при давлении 70 МПа она восстановит рабочий запас газа всего за 3 минуты, пишет Аuto.lafa.kz.

Конечно, водородная инфраструктура пока практически отсутствует, но в Honda уверены, что предложение придет вслед за спросом, стоит напомнить, что над аналогичными проектами также работают такие гиганты, как Toyota и General Motors.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤