Премьера Macan

Компания Porsche представила на суд общественности свой долгожданный кроссовер

На первый взгляд, новый «Макан» выглядит более компактным и спортивным в сравнении со своим собратом Cayenne, отчасти благодаря более низкой крыше и рейке заднего стекла, которая сильнее наклонена. По сути это «внедорожный» хэтчбек c 500-литровым багажником. Интерьер также был перенят у «Кайена», так Macan сохранит тот же дизайн и общую компоновку приборной панели, единственное новшество - многофункциональный руль от гибридного суперкара Porsche 918 Spyder, пишет Аuto.lafa.kz.

Габаритные размеры будут следующими: в длину - 4 680 мм, в ширину – 1 920 мм и 1 620 мм в высоту. Впервые для Porsche не предусмотрено механической коробки передач — только семиступенчатый «робот» PDK. Зато для всех версий доступен опционный пакет Sport Chrono Plus с лаунч-контролем, который сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,2 с.

Macan будет только полноприводным с системой Porsche Traction Management и многодисковым сцеплением с электронным управлением. На момент запуска Macan будет предлагаться с тремя двигателями: S, S Diesel и Turbo.
Macan Turbo оборудован 3.6-литровым бензиновым V6 с двумя турбокомпрессорами. Его мощность в 400 л.с. позволяет модели набирать первую сотню за 4,8 с (4,6 секунды с пакетом Sport Chrono) и достигать максимальные 266 км/ч. Средний расход топлива версии равен 8,9–9,2 л/100 км.

Все версии оснащены мультирулём с подрулевыми лепестками, высококлассной аудиосистемой, электроприводом пятой двери и системой start/stop.

Для кроссовера предусмотрено три шасси. Один из них подразумевает наличие электромеханического усилителя руля, а в задней подвеске пружины и амортизаторы разнесены, что повысило комфорт и заодно помогло увеличить багажник.
Второй вариант подвески подразумевает добавление активных амортизаторов PASM с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus). Система PASM является стандартом для Macan Turbo и опцией для версий S.

Третий вариант — опциональная пневматическая подвеска, которая автоматически поддерживает заданный уровень дорожного просвета вне зависимости от нагрузки, а ещё предлагает вручную выбрать три уровня клиренса в движении. В режиме High Level дорожный просвет увеличивается до 230 мм, при включенном Normal Level равен 190 мм, а Low Level сокращает просвет до 180 мм.

Macan S будет работать на бензиновом 3-литровом V6 biturbo мощностью в 340 л.с. Рывок от 0 до 100 займет у него всего 5,4 с (5,2 с с опциональным пакетом Sport Chrono). Максималка равна 254 км/ч, а расход топлива 8,7–9,0 л/100 км.
Macan S Diesel оснащен 3-литровой дизельной «шестеркой». Ее отдача равна 258 л.с. Ускорение 0–100 км/ч выполняется за 6,3 с (6,1 секунды с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость достигает 230 км/ч, а расход топлива — 6,1–6,3 л/100 км.

При загрузке багажника можно выбрать погрузочный уровень подвески, при котором клиренс сокращается до 140 мм.
В версиях S стандартом является галогеновый головной свет, а опцией — биксенон. На Turbo биксенон стоит «в базе». К нему положена статичная и динамичная подсветка поворотов. Дневные ходовые огни на базовых версиях галогенные, на Turbo — светодиодные.

В на европейские рынки новинка поступит в продажу весной 2014 года. Варианты S и S Diesel оценены одинаково — 57 930 евро, а версия Turbo будет стоить от 79 826 евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤