Новый MINI – официально!

В понедельник, 18 ноября, на оксфордском заводе MINI состоялась премьера хэтчбека MINI Cooper следующего поколения

Дебют автомобиля приурочен к празднованию 107-летия со дня рождения сэра Алекса Иссигониса – человека, создавшего первую модель британской марки.

Cooper построен на переднеприводной платформе компании BMW, получившей название UKL1. В экстерьере использованы характерные элементы дизайна модели, но по-новому интерпретированные и дополнительно акцентированные благодаря рельефному оформлению, такие как шестиугольная решетка радиатора, фары и задние фонари с широкой хромированной окантовкой, «жабры» с боковыми указателями поворота и выдержанные в черном цвете детали кузова, пишет Аuto.lafa.kz.

Пять новых цветов кузова, крыша в контрастном цвете предлагается на заказ и без доплаты.

Габаритная длина хэтчбека составляет 3 821 мм. (увеличение на 98 мм. в сравнении с предшественником), ширина — 1 727 мм. (+44 мм.), высота — 1 414 мм. (+7 мм.), а размер колесной базы достигает 2 495 мм. (+28 мм.). Объем багажника вырос на 51 литр и составляет теперь 211 литров. Спинка заднего сиденья разделена на две части и складывается в пропорции 60:40.

В качестве опции предлагается пакет отсеков для хранения, включая съемный пол багажника, который можно зафиксировать в разных положениях.



Новое поколение двигателей с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения) к моменту вывода на рынок предлагаются три варианта модели. MINI Cooper с трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 136 л.с., который позволит автомобилю разогнаться с 0 до 100 за 7,9 секунды и максимально может выдать 210 км/ч.


MINI Cooper S с 2-литровой бензиновой «четверкой» мощностью в 192 л.с., выдающий 235 км/ч «максималки» и разгоняющий машину до 100 за 6,8 секунд. Также будет предлагаться MINI Cooper D с 116-сильным трехцилиндровым 1,5-литровым дизельным двигателем. Который будет чуть медленней своих собратьев. С 0 до 100 – 9,2 секунды, 205 км/ч максимальная скорость.

Усовершенствованный рулевой механизм с электромеханическим усилителем теперь в базовой комплектации предлагается с функцией Servotronic.

6-ступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации и в качестве опции шестиступенчатая автоматическая коробка передач или спортивная автоматическая коробка передач, также были разработаны полностью заново.





У хэтча доступны три режима настройки движения MINI Driving Modes: MID, SPORT и GREEN. Выбранный режим движения влияет на характеристику педали акселератора и характеристику усилителя рулевого управления, а при соответствующей комплектации автомобиля также на скорость переключения передач АКПП и алгоритм регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control.

Также новый MINI оснащен системой Driving Assistant, включающая в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о столкновении и наезде на пешехода с функцией торможения, систему управления дальним светом и систему распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, камера заднего вида.

Опционально владельцы новых MINI могут полностью персонализировать автомобили под себя. Компания предлагает большой выбор цветов крыши и наружных зеркал, полос на капоте, обивок сидений, декоративных планок и линий отделки Colour Line.

BMW Group инвестировала в завод нового поколения в Окфорде 750 млн. фунтов стерлингов. Были установлены 1000 сборочных роботов, а персонал завода насчитывает 5,5 тыс. сотрудников.

Все поколения Mini:


Продажи новинки в Великобритании начнутся весной следующего года. Позже к гамме присоединятся модификации One, One D, SD и «заряженная» John Cooper Works. Цены на модель будут начинаться от 15,3 тыс. фунтов стерлингов (18,2 тыс. евро).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤