Django от Peugeot

Peugeot выбросила на рынок семейство мотороллеров Django – с подчеркнуто-старомодной внешностью, но с ультрасовременной начинкой, включая светодиодную оптику

Когда-то, более полувека назад, французская компания помимо машин выпускала и мотороллеры (которые сейчас почему-то стали именовать скутерами) - Peugeot S55 и S57. После войны обедневшая Франция экономила, на чем могла, и дешевые двухколесные тарахтелки пришлись ко двору, пишет Аuto.lafa.kz.

Современная Европа тоже экономит – реальная экономика сокращается, как шагреневая кожа, доходы населения падают, поэтому возрождению мотороллеров не стоит удивляться. Двухместный «Джанго» имеет длину 1944 мм в длину (из них 1363 мм в пределах колесной базы) и высоту 770 мм от земли до уровня сиденья.

Несмотря на ретро-облик, мотороллер технически вполне продвинут. Так, топовые версии Sport и Allure с четырехтактными ДВС объемом 125 и 150 куб. см снабжены системой распределения тормозного усилия между колесами SBC. Две «бюджетные» модификации Heritage и Evasion имеют двухтактные моторы объемом 50 «кубиков» и системой SBC похвастать уже не могут.


В духе времени, вся светотехника Django - светодиодная, а в центре приборной панели рядом с классическим аналоговым спидометром расположен жидкокристаллический экран для вывода основной информации. В перчаточном ящике можно найти розетку на 12 вольт, а под сиденьем находится небольшой багажник.

Ценовой диапазон за новинку колеблется в диапазоне 1200 - 2000 евро, в зависимости от модификации.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤