Porsche Macan без купюр

На страницах свежеизданного номера немецкого издания Auto Motor und Sport оказались «живые» фотографии SUV-компакта от Porsche – новейшего Macan

Бегло пробежав по тексту статьи, стоит отметить, что авторы сравнительной «дуэли», сведя нос к носу «мини»-Cayenne с Audi Q5, прежде всего намекнули читателям на «соплатформенность» двух авто, что в итоге свелось к одинаковому размеру колесной базы (равной 2807 мм), рассказав при этом обо всех преимуществах новинки из Штутгарта перед «родственным» по альянсу конкурентом, пишет Аuto.lafa.kz.

Только вот, как позже выяснилось, Porsche оказался на 7 см длиннее «Ауди» (общая длина составила почти 4,7 м), на 2,5 см шире (1923 мм), а также на 3,1 см ниже Q5. Правда визуально, «Макан» получился более спортивным – вероятно, всему виной покатая линия задних стоек крыши, слегка скрадывающих «универсальное» начало двухобъёмного кузова «Порше». Внутри, как видно, получил Macan и собственный интерьер, созданный не без оглядки на «старшие» Cayenne и Panamera.

Говоря о моторах данного SUV, стоит отметить, что речь пока идёт о нескольких силовых агрегатах: наддувных бензиновых V6, объём которых составляет 3,0 (340 л.с.) и 3,6 литра (400 л.с.), а также 257-сильном дизельном моторе.
Остальные, более детальные подробности о новинке, станут известны уже ближе к ноябрьскому автосалону в Лос-Анджелесе. Ну а в шоу-румы европейских дилеров, как уточняется, модель поступит уже в первом квартале 2014 года. К слову, специально для «рождения» новеньких «Маканов», в Porsche решили вложить 653 000 000$ в модернизацию сборочных мощностей, расположенных в Лейпциге, где собственно, и будут производить Macan.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤