Казахстанцы лидируют в своем классе на ралли Марокко
Astana Dakar занимает лидирующие позиции в международной гонке по итогам двух дней соревнованийКоманда по ралли-рейдам «Астана», представлена в международной гонке тремя легковыми экипажами. Второй день ралли, экипаж под номером 311, пилотируемый Денисом Березовским, завершил на первом месте в классе Т2, а его коллеги по команде – Айдын Рахимбаев и Бауыржан Исабаев – в первой десятке финишировавших.
«Второй этап гонки был непростым и разнообразным, - прокомментировал Березовский. – Если вчера были пески, то сегодня были камни и горы. Это отличная тренировка для нашего экипажа. Наша позиция по итогам двух дней неплохая – вчера мы показали первый результат в своем классе с отрывом в 39 минут от второго места в нашем классе. И сегодня нам удалось улучшить свой результат еще на 12 минут, несмотря на многочисленных трудности, с которыми мы столкнулись при прохождении трассы, и сохранить первую позицию в классе Production (Т2)», пишет Аuto.lafa.kz.
На сегодняшний день экипаж Д.Березовский/И.Фалков занимает 23-ю строчку в общей турнирной таблице, поднявшись после итогов первого дня на две позиции вверх.
Что же касается двух других экипажей, представляющих команду Astana Dakar в классе Т1, то пилоты Рахимбаев и Исабаев продолжают гонку в первой десятке и занимают по итогам двух дней седьмое и восьмое места соответственно.
Стоит отметить, что оба экипажа проходят гонку с новыми штурманами. У Айдына Рахимбаева (экипаж 301) это Константин Жильцов, один из лучших штурманов мира, который в свое время ассистировал знаменитому «Лису пустыни» Жан-Луи Шлессеру, а у Бауыржана Исабаева (экипаж 314) - Габдулла Ашимов, наш соотечественник, известный по гонкам «Дакар» и «Шелковый путь». Задача команды сейчас – максимально использовать навыки и знания опытных штурманов с целью наилучшей подготовки к «Дакару 2014».
«Сегодня на трассе было очень много камней, практически все 240 километров – это сплошные камни, - объяснил Рахимбаев. – Были также серпантины, отвесы, такие дорожки, по которым пешком пройти непросто, а мы на машинах проносились. Сложно на больших скоростях, и при малейшей ошибке – порванный баллон, потеря времени. Третий этап – это снова пески. Надеемся, что это будет «наш» день».
Впереди наших гонщиков ожидает третий день ралли. Команде предстоит преодолеть более 400 километров, 250 из которых придутся на спецучастки.