Презентован новый Lexus IS

Помимо наличия 8 подушек безопасности уже «в базе», за 47 300 долларов счастливый покупатель данного авто получит целый набор средств активной безопасности.

В Алматы состоялась презентация самого доступного седана всей линейки Lexus – новейшей модели IS.

Третья генерация самого «бюджетного» седана «Лексуса» прошла с размахом. Представители марки и ассистенты менеджеров японского люкс-бренда в РК, говоря о новинке, не жалели положительных эпитетов, сопоставляя заслуги двух предтечей в виде IS первого (появившегося в 1999 году) и второго поколений модели (чей дебют состоялся в 2005-ом), намекая при этом на радужные перспективы третьей по счёту генерации авто в нашей стране, пишет Аuto.lafa.kz.

«До появления IS, Lexus не был представлен в нише премиальных автомобилей стоимостью до 50 000 долларов, – рассказал генеральный менеджер «Тойота Мотор Казахстан» Эдвард Скуфс. – Однако та аудитория, которая сегодня приобретает эти авто, завтра может позволить себе другие Lexus – ES или GS. Поэтому появление «промежуточной» модели стало удачным маркетинговым ходом, позволившим Lexus взрастить целое поколение лояльных автовладельцев».

Самым доступным из всех IS250, станет комплектация Executive с двигателем V6, объемом 2,5 л, мощностью 208 л.с, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП, способным «катапультировать» новейший седан с 0 до 100 км/ч за 8,1 с. Помимо наличия 8 подушек безопасности уже «в базе», за 47 300 долларов счастливый покупатель данного авто получит целый набор средств активной безопасности (ABS, EBD, TRC, VSC, EPS, HAC, VDIM), а также: активные подголовники передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные «колёса» + полноразмерную «запаску» того же диаметра, ксеноновые фары (ближний/дальний свет), светодиодные ходовые огни (те самые «реснички» на бампере), аудиосистему с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA (включая 6 динамиков), 7-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли, подогрев передних сидений, круиз-контроль, оформление интерьера – ткань/искусственная кожа, мультифункциональное кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач, а также автоматический двухзонный климат-контроль с системой S FLOW.

В исполнении Luxury, ко всему перечисленному, IS 250 сможет похвастать дисками колёс 18-ого радиуса (с такой же «запаской»), автоматической регулировкой сидений (в 8 направлениях), деревянными вставками в оформлении интерьера, люком с электроприводом, передними светодиодными фарами, а также системой доступа в автомобиль с помощью ключ-карты. В итоге, разница в сумме между первой и второй комплектациями, составит 12 800 долларов.

С визуальной точки зрения, эффектное исполнение нового IS – версия F Sport, стоимостью 62 300 долларов. В этом случае, помимо агрессивного стайлинг-обвеса покупатель подобного автомобиля получает: «18-ые» легкосплавные колёсные диски F Sport, алюминиевые вставки в оформлении салона (включая накладки на педали), передние сидения с увеличенной боковой поддержкой (без памяти настроек), светодиодные «противотуманки», а также щиток приборов в стиле флагманского купе LFA (фото ниже).

Что же до гаммы двигателей нового IS, то пока на авто будут устанавливать вышеупомянутый 208-сильный V6.

На вопрос журналиста Auto.Lafa.kz, о возможности появления в модельной гамме Lexus по-настоящему «заряженной» модификации IS, ассистент менеджера департамента маркетинга «Лексус Казахстан» - Болот Султанкулов - лишь ответил: «Подобная модель - IS-F в новом кузове - в линейке нашей марки пока не планируется. Быть может, серийная версия концепта LF-CC, которую скорее всего назовут RC, и будет той самой «зажигалкой»».

Касаемо планов «Лексус Казахстан» относительно нового «Ай-Эс», то тут генеральный менеджер «Тойота Мотор Казахстан» Эдвард Скуфс резюмировал: «До конца текущего года мы планируем реализовать всего 15 автомобилей этой модели. Однако, это ещё не всё. В следующем, 2014 году, эта планка вырастит до 30 единиц IS, а уже в 2015-ом - до пятидесяти».

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤