Лучше вариатора?

В Нидерландах разработан новый вид бесступенчатой трансмиссии, который может произвести настоящую революцию в сфере производства...

В Нидерландах разработан новый вид бесступенчатой трансмиссии, который может произвести настоящую революцию в сфере производства автомобильных коробок передач.

Изобретение новой трансмиссии – Controlled Rotation System (CRS) было инициировано веломарафоном «Тур де Франс», точнее одним из его эпизодов, когда у велогонщика Анди Шлека в решающий момент состязания слетела цепь. Тогда-то голландские инженеры из фирмы Parts Sevices Holland и задались целью создать механизм, в котором бы отсутствовали цепи и шестеренки, пишет Аuto.lafa.kz.

Разработанный ими новый вид бесступенчатой трансмиссии, как и в случае с обычным клиноременным вариатором, функционирует на принципе взаимодействия двух дисков, соединенных приводным ремнем. Однако в отличие от вариатора, меняющего передаточное отношение за счет перемещения ремня по конусообразным шкивам, CRS понижает или увеличивает передаточное число благодаря изменению диаметра барабанов, контролируемого электронно-управляемым гидронасосом.

Вскоре после завершения создания прототипа велосипедной трансмиссии авторы разработки адаптировали ее для установки на автомобиль. Конструкторы утверждают, что CRS идеальна для работы с электромоторами – благодаря ее способности поддерживать неизменную частоту оборотов. Помимо этого, новая бесступенчатая коробка обещает быть более простой, компактной, износостойкой и дешевой в производстве, чем стандартный вариатор.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤