Audi показала концепт Sport Quattro
Незадолго до премьеры во Франкфурте, компания Audi распространила в Сети некоторые технические сведения и официальные фотографии...Незадолго до премьеры во Франкфурте, компания Audi распространила в Сети некоторые технические сведения и официальные фотографии концептуального купе.
О том, что ингольштадтский автопроизводитель намерен возродить полноприводное купе Quattro, предвестником которого станет концепт Sport Quattro, стало известно еще в начале лета. Тогда же, за неимением изображений будущего дебютанта, в западных СМИ запестрили фотографии предыдущей версии идейного наследника, показанного в 2010 году.
Теперь же, благодаря обнародованным фотографиям, мы можем увидеть, как сильно эволюционировал прототип по сравнению со своим концептуальным предшественником. В первую очередь, стоит отметить возросшие размеры купе: при габаритах 4602х 1964х1386 мм, и 2784 мм в колесной базе, концепт Audi Sport Quattro оказался длиннее ранней версии на 322 мм, шире на 104 мм, и выше на 56 мм, а колесная база прибавила 184 мм соответственно, пишет Аuto.lafa.kz.
Внешне, купе так же заметно преобразилось: новый концепт Sport Quattro стал выглядеть гораздо агрессивней за счет модернизированной фальшь-радиаторной решетки, увеличенных воздуховодов в бампере и хищного прищура двойных «зрачков» матричных диодов головного света. Спортивный профиль двухдверки подчеркнут двумя обрывистыми линиями над крыльями, «жабрами» вентиляционных отверстий, а так же 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Корму украшают светодиодные фары строгих форм, интегрированный в крышку багажника спойлер, и дуэт овалов выхлопной системы.
В Audi сообщают, что кузов концепта представляет собой цельный каркас из высокопрочных стальных панелей и литых алюминиевых структурных элементов. Последние, в частности были применены при изготовлении дверей и крыльев, в то время как крыша, капот и задний люк были изготовлены из армированного углеродным волокном полимера. Таким образом, общая масса автомобиля, с учетом аккумуляторов, составила 1850 кг. Это несоизмеримо больше предполагавшихся ранее 1200 «кило», но и о том, что в днище, как оказалось, гибридного купе, будут располагаться блок литий-ионных батарей, речи не шло.
Под капотом Audi Sport Quattro прописался 4,0-литровый твин-турбо V8 от Audi RS 7, чья отдача, вопреки ожиданиям никак не изменилась (все те же 560 л.с.), однако ДВС работает в паре с расположенным над задней осью 148-сильным (400 Нм) электромотором. Таким образом, совокупная мощность силовой установки составила 691 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что превосходит показатели старшего по рангу Audi R8 c 5,2-литровым V10 на 141 л.с. и 260 Нм соответственно.
Тягу на все четыре колеса распределяет модифицированный 8-диапазонный «автомат», позволяющий выбирать один из трех режимов работы силовой установки – ДВС, электромотор, либо гибрид. В последнем случае, спринт с 0 до 100 км/ч займет 3,7 секунды. При этом, разработчики уверяют, что расход топлива не превысит 2,5 литров на «сотню», а запаса хода на чистой электротяге хватит на 50 километров пути.
На данный момент остается не ясным самое главное – пойдет ли купе Audi Sport Quattro в серию? Очевидно, официальный ответ на этот животрепещущий вопрос последует после публичной премьеры концепта в рамках мотор-шоу во Франкфурте, который откроет свои двери уже совсем скоро.