Будущий С-Класс станет быстрее

Преемник нынешнего W204 находится на последних стадиях разработки, завершая цикл интенсивных дорожных испытаний.Во время своего...

Преемник нынешнего W204 находится на последних стадиях разработки, завершая цикл интенсивных дорожных испытаний.

Во время своего дебюта в 1993 году, С-Класс, сменивший на конвейере знаменитый «190-й», являлся самым маленьким седаном в линейке штутгартского концерна. Ныне же это признанный люксовый среднеразмерный легковой автомобиль, и модель 2014 года лишь укрепит сложившееся реноме, пишет Аuto.lafa.kz.

Автомобиль базируется на новой платформе MRA, габариты которой несколько шире и длиннее, по сравнению с той, что лежит в основе существующей модели. Согласно инсайдерской информации, разработчики выполнили шасси из легких материалов, благодаря чему вес машины существенно снизился (на 70-100 кг), что благотворно сказалось на динамике.
Моторная гамма будущего W205 включит в себя бензиновые 1,6- и 2,0-литровые двигатели, развивающие 156 и 184-252 л.с., трехлитровый V6 с 333 «лошадками», а также дизельные «четверки», мощностью 170, 204 и 231 л.с. Также будет предложена и гибридная версия.

Четвертое поколение модели будет конкурировать у себя на родине с BMW 3-Series (F30) и до сих пор неизвестной новой Audi A4. Известно, что производство новинки развернется сразу на четырех заводах: в Германии, США, Китае и ЮАР.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤