Helios еще не всем возместил ущерб

Владельцу Mitsubishi Pajero, пострадавшему в столкновении с бензовозом «Гелиос» 27 июня этого года, до сих пор ничего не заплати...

Владельцу Mitsubishi Pajero, пострадавшему в столкновении с бензовозом «Гелиос» 27 июня этого года, до сих пор ничего не заплатили.

Напомним, бензовоз, принадлежащий компании Helios, 27.06.2013 года безостановочно следовал по проспекту Сейфуллина вниз и на пересечении с улицей Курмангазы задел Mitsubishi Pajero, пишет портал Аuto.lafa.kz.

В тот день, как мы все помним, водитель бензовоза вывел машину на обочину не доезжая улицы Кабанбай батыра, что повлекло ее переворачивание и возгорание. Пламя перекинулось на припаркованные рядом автомобили и дом.
Руководство «Гелиос» заявило о своем намерении полностью возместить ущерб всем пострадавшим от данного инцидента. Однако, по словам водителя «Паджеро» Мираса, компания затягивает процесс оценки нанесенного ему ущерба.

«Сначала ко мне прислали независимых оценщиков, потом пришли специалисты самого «Гелиоса», потом все затихло, - рассказал пострадавший. – Я связался с оценщиками и спросил, когда же будут готовы результаты и получил ответ, что они ждут мнение Helios. Тогда какие они независимые эксперты?».

Также, по словам Мираса, Helios предлагали ему провести ремонт на их базе. «У меня машину повело на 3 сантиметра, нужно ходовую делать, лoнжерон вытягивать. Я не могу доверять СТО, на которых ни разу не обслуживался, поэтому я предлагал сотрудникам «Гелиос» рассмотреть варианты ремонта моего автомобиля в официальных авто центрах. Ответа от них до сих пор нет. Вся эта оценка длится уже месяц, и непонятно когда она закончится, еще месяц будут делать мою машину, а тем временем я передвигаюсь на общественном транспорте».

Мы обратились в компанию «Гелиос» за комментариями. Нам сообщили, что вопрос о возмещении ущерба, с каждым владельцем транспортного средства решается индивидуально, и сумма компенсации решается коллегиально, совместно с владельцем транспортного средства.

«Касательно возмещения ущерба владельцу автомобиля марки Mitsubishi Pajero сообщаем что, результатов оценки по данному автомобилю от ТОО «Экспертно – оценочная компания» не поступало, - говорится в письме Helios. - Вместе с тем владелец данного автомобиля обратился в компанию «Гелиос» с просьбой возместить ущерб, причиненный его автомобилю в результате ДТП, на основании дефектного акта от ТОО «Neocar». Но так как, владелец не обращался в независимые оценочные компании, нашими специалистами проводится анализ рынка цен, для определения рыночной стоимости ремонтных работ по данному автомобилю».

Но Мирас считает, что компания, таким образом, просто тянет время. Чем все это закончится пока неизвестно, но корреспонденты Auto.lafa.kz будут продолжать держать вас в курсе событий. Тем временем, по данным Helios, на сегодняшний день, независимой оценочной компанией ТОО «Экспертно – оценочная компания», которую владельцы транспортных средств выбрали коллегиально, было осмотрено 14 автомобилей. По 10 из них получены заключения. С владельцем одного транспортного средства заключен договор и произведена выплата, владелец претензий к компании «Гелиос» не имеет. Так же, с владельцами двух транспортных средств были заключены договора и поставлены на оплату.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤