Промо кампания в стиле Спанч Боба

Toyota нестандартно подошла к премьере обновленного кроссовера в США, решив привлечь к сотрудничеству популярного вымышленного п...

Toyota нестандартно подошла к премьере обновленного кроссовера в США, решив привлечь к сотрудничеству популярного вымышленного персонажа.

Для этого Toyota объединила свои усилия с американским кабельным и спутниковым телевидением Nickelodeon, которому и принадлежат права на Губку Боба Квадратные Штаны, сообщает Аuto.lafa.kz.

Презентация Spongebob Toyota Highlander состоялась в Сан-Франциско перед началом бейсбольного матча между командами San Francisco Giants и San Diego Padres. Автомобиль в несерьезно-детской расцветке и с интерьером, выполненным в соответствующей тематике, предстал перед тысячами зрителей на стадионе и миллионами – у экранов телевизоров.

«Для нас было честью сотрудничать с Nickelodeon и особенно Губкой Бобой, чтобы помочь начинаниям нового Highlander. Как и Highlander, Губка Боб - друг всей семьи. С ним просто весело - что еще можно пожелать семье, как не автомобилей и мультфильмов?», сказал Джек Холлис, вице-президент по маркетингу американского подразделения Toyota Motor.

После презентации колонна Spongebob Highlander в различных мультяшных расцветках отправится в промотур по Соединенным Штатам, который Toyota проведет под девизом «Happy Driving!».

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤