Chevrolet Traсker и Malibu скоро в РК!

Во второй половине июня на конвейере «Азия Авто» в Усть-Каменогорске, начнётся сборка компакт-кроссовера Chevrolet Traсker и биз...

Во второй половине июня на конвейере «Азия Авто» в Усть-Каменогорске, начнётся сборка компакт-кроссовера Chevrolet Traсker и бизнес-седана Chevrolet Malibu. В настоящий момент прием заказов на «горячие» новинки от Chevrolet уже стартовал в 25 городах Казахстана, где работают филиалы «Азия Авто».

Chevrolet Traсker

Казахстан станет одной из первых стран, покупатели которой получат возможность приобретения многообещающей новинки – на европейском и российском рынках Tracker будет доступен лишь в 2014 году. Казахстанский завод «Азия Авто» – третье предприятие после мощностей General Motors в Корее и Мексике, где будет организован выпуск Chevrolet Tracker.

Chevrolet Tracker - компактный и экономичный кроссовер, обладающий полным приводом и управляемостью легкового автомобиля одновременно. На казахстанском рынке данная модель будет комплектоваться двумя бензиновыми двумя двигателями – это силовые агрегаты объемом 1.8 и 1.4 (турбо) литра мощностью 140 лошадиных сил каждая. В первом случае, силовая установка будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо АКПП, во втором – с безальтернативной «механикой».

Наряду с двумя переднеприводными версиями, четыре из шести вариантов оснащения Tracker будут предусматривать систему полного привода. Начальная стоимость базовой версии кроссовера с обширным списком стандартного оборудования составит 3 140 000 тенге.

Chevrolet Malibu

Автомобиль оснащен рулевым механизмом ZF с переменным усилием, который отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях, и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде. Кроме того, к услугам водителя электронный контроль плавности хода и управляемости.

Автомобиль наполнен множеством полезных функций: голосовое управление аудиосистемой, сиденья с сервоприводами регулировки, система отпирания замков дверей и пуска двигателя без ключа, электрический стояночный тормоз и ультразвуковые датчики парковки.

Казахстанским потребителям будут доступны автомобили Malibu с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л. с. (при 5800 об/мин) и 225 Н.м. крутящего момента (при 4600 об/мин.). Этот двигатель известен отличными характеристиками и невысокими требованиями к обслуживанию. Он выпускается в США и отвечает экологическим нормам Евро-5. Агрегат будет оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

За безопасность в «Малибу» отвечают как фронтальные, так и боковые подушки безопасности, В базовых версиях седан Chevrolet Malibu и кроссовер Chevrolet Tracker получат систему динамической стабилизации (в том числе антиблоковую систему и систему помощи при подъеме и троганье), систему помощи при спуске и система стабилизации во время буксировки прицепа, которая автоматически адаптируется под текущее состояние дорожного покрытия, а также противоугонную защиту.

Эти и другие элементы пассивной и активной безопасности выводят новинки Chevrolet в ранг самых безопасных в своих классах. Как и Chevrolet Tracker, Malibu восьмого поколения получил высшую оценку «пять звезд» в рейтинге безопасности European New Car Assessment Program (EuroNCAP).

Стоит отметить, что в список оборудования большинства версий Chevrolet Traсker и Malibu войдет информационно-развлекательная система MyLink, позволяющая водить информацию со смартфонов на 7-дюймовый дисплей в салоне автомобиля. Полноцветный семидюймовый сенсорный экран обеспечивает водителю и пассажирам доступ к информации и развлекательным функциям.

***

Не исключено, что появится на нашем рынке и рестайлинговый вариант седана «Малибу». Яркий тому пример - американское обновление авто. Будет ли европейская версия авто выглядеть так, покажет лишь время.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤