Итальянцы показали 800-сильную «Зонду»
Компания Pagani представила самую мощную на текущий момент версию своего суперкара – трековую Zonda Revolucion. В недрах 1070-ки...Компания Pagani представила самую мощную на текущий момент версию своего суперкара – трековую Zonda Revolucion. В недрах 1070-килограммового купе расположен знакомый нам по ряду предыдущих версий «Зонды» 6,0-литровый V12 от AMG, форсированный до 800 л.с. (730 Нм). Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, способной переключать скорость за 20 миллисекунд.
Динамические характеристики Zonda Revolucion пока не уточняются, однако основатель и владелец компании Горацио Пагани (Horacio Pagani) уже успел назвать свое детище «самым быстрым из всех когда-либо сделанных спорткаров марки Pagani». Для справки: считавшаяся ранее самой экстремальной версией 750-сильная Zonda R «катапультирует» с места до 100 км/ч за 2,7 секунды (!), и набирает максимальные 350 км/ч.
Среди основных новшеств в конструкции и технической начинки Zonda Revolucion, отмечаются так же новый аэродинамический пакет (дополнительные дефлекторы, воздуховод на крыше и активное заднее антикрыло, управляемое как в автоматическом так и в ручном режимах), модернизированная тормозная система, аналог которой поставляется фирмой Brembo различным командам Формулы-1, а так же наличие антипробуксовочной системы компании Bosch.
Последняя имеет двенадцать предустановленных режимов работы, которая вкупе с модернизированной системой ABS позволяет водителю адаптировать поведение автомобиля под индивидуальный стиль вождения.
Эксклюзивная модель, цена которой составляет 2,2 млн евро, будет выпущена тиражом не более 5 экземпляров, 4 из которых, по сообщению автопроизводителя, уже нашли своих хозяев.