Китай вторгся в топовый сегмент
В Поднебесной стартовали продажи представительской модели Red Flag H7 – призванной стать основным оружием FAW Group в борьбе с к...В Поднебесной стартовали продажи представительской модели Red Flag H7 – призванной стать основным оружием FAW Group в борьбе с конкурентами за китайскую элиту. По сведениям агентства Bloomberg, FAW уже поставила более 500 автомобилей марки Red Flag (Hongki) правительственным учреждениям. По заявлению производителя, все модели брэнда были разработаны FAW, которая владеет полной интеллектуальной собственностью на двигатели, шасси, дизайн кузова и электронику.
У себя на родине FAW придется конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz. «Автомобильный рынок Китая похож на джунгли, где полно свирепых зверей, - заявил Bloomberg аналитик China Minzu Securities Сяо Хэ. - Бренд Red Flag похож на панду, которая выросла в искусственной среде. Он не выживет, пока в его крови не появятся сильные молекулы ДНК».
Возрождающаяся марка Red Flag получит заметную поддержку от руководства коммунистической партии. Председатель КПК заявил в декабре, что «выглядит некрасиво», когда государственные руководители все время ездят на иностранных автомобилях.
Местные СМИ сообщают, что розничные цены на модель 2013 года H7, созданную на платформе Toyota Crown, выпускаемую в Китае на СП FAW-Toyota, начинаются от $45 538, а максимальная цена составляет $73 416.
В течение года-полутора FAW откроет дилерские центры бренда в крупнейших городах страны, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. В Пекине шоурум Red Flag занимает 500 кв. м на торговой улице Цзиньбао - рядом с дилерами Lamborghini, Rolls-Royce, Maserati, Ferrari, Aston Martin и Mercedes-Benz.