Компания BMW показала X5 третьего поколения
Немцы распространили официальные фотографии и информацию о новом, уже третьем по счету, поколении своего популярного кроссовера...Немцы распространили официальные фотографии и информацию о новом, уже третьем по счету, поколении своего популярного кроссовера X5. С момента выхода на рынок в 1999 году, «Икс пятый» разошелся тиражом более 1,3 миллиона экземпляров, и на этом останавливаться не собирается. Третье поколение с заводским индексом «F15» стало больше, хотя и не так значительно, если вспомнить переход с первого на второе поколение. Новый X5 стал на 32 мм длиннее, на 5 мм шире предыдущей версии. Правда, автомобиль стал ниже на 14 мм, что сделало силуэт внедорожника еще более спортивным. Колесная база осталась прежней и составляет 2933 мм. Увеличились и габариты багажника – теперь его объем составляет от 670 до 1 870 л. А задние кресла раскладываются в пропорции 40:20:40, что дает больше возможностей для грамотной загрузки автомобиля.
Компания BMW выводит автомобиль на рынок с тремя вариантами двигателей: BMW X5 xDrive50i с бензиновым V8 нового поколения (330 кВт/450 л.с.), BMW X5 xDrive30d с модернизированным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем (190 кВт/258 л.с.), а также версия BMW M Performance – BMW X5 M50d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом (280 кВт/381 л.с.). В декабре линейка двигателей будет дополнена следующими вариантами: BMW X5 xDrive40d, BMW X5 xDrive35i, BMW X5 xDrive25d и BMW X5 sDrive25d, который в базовой версии будет только с задним приводом. Что станет сенсацией, два литра и монопривод - впервые в этом классе.
Ну а пока не появился xDrive35i, нашим покупателям будет предложен только BMW X5 xDrive50i, мощность которого по сравнению с предыдущей моделью была увеличена на 10 % до 450 л.с. (+30 кВт/43 л.с.), а средний расход топлива снижен на 16 %. Это стало возможным благодаря технологии BMW TwinPower Turbo. Теперь кроме двух турбонагнетателей и системы непосредственного впрыска топлива High Precision Injection пакет технологий включает также систему бесступенчатой регулировки хода клапанов. Благодаря этому дополнительно оптимизированы чуткость отклика и КПД 4,4-литрового двигателя. Максимальный крутящий момент теперь составляет 650 Нм (+50 Нм) и предоставляется в распоряжение водителя в диапазоне от 2 000 до 4 500 об/мин. Новый BMW X5 xDrive50i разгоняется с места до 100 км/ч за 5,0 секунды (–0,5 секунды).
Куда интересней в салоне. Помимо стандартного варианта отделки экстерьера и интерьера, покупателям BMW X5 предложат три пакета внешних доработок: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и спортивный M-пакет.
Новинкой в программе оборудования для автомобиля SAV является новейшее поколение системы помощи при парковке BMW, которое будет доступно в декабре 2013 года. Данная система поддерживает водителя в поисках подходящего места для парковки параллельно проезжей части и берет на себя не только вращение рулевого колеса, необходимое для точной парковки автомобиля, но и задействование педалей акселератора и тормоза, а также включение передач. Таким образом после активации системы (нажатие на кнопку) новый BMW X5 может самостоятельно заехать на выбранное для парковки свободное место.
Отныне проекционный дисплей отображает на лобовом стекле весь цветовой спектр. Теперь в поле зрения водителя при необходимости выводятся списки телефонных контактов и развлекательных программ.
Функция панорамного изображения Panorama View для передней и задней зоны автомобиля облегчит контроль за движением транспорта в поперечном направлении при выезде на труднообозримые перекрестки. Индикатор ограничения скорости теперь и в новом BMW X5 распознает действующие ограничения скорости, а также зоны запрещения обгона и выводит соответствующую индикацию на комбинацию приборов. Система помощи при перестроении, также опциональная, анализирует транспортную обстановку на соседних полосах дороги, чтобы исключить опасные ситуации при перестроении или обгоне.
Когда водитель включением указателя поворота обозначил свое намерение перестроиться, то уже начиная со скорости 20 км/ч (и выше) он получает от системы предупреждение в виде визуального сигнала и вибрации на рулевом колесе, если в критической зоне позади или рядом с ним находится другой автомобиль.
Новый BMW X5 по традиционно будет выпускается на заводе BMW в Спартанбурге (США). Вывод на рынок в Германии состоится в ноябре 2013 года.