В Казахстане началась сборка обновленной Cadenza

На мощностях АО «Азия Авто» стартовала сборка рестайлинговой версии переднеприводного седана Kia Cadenza. Впервые, посвежевшая м...

На мощностях АО «Азия Авто» стартовала сборка рестайлинговой версии переднеприводного седана Kia Cadenza. Впервые, посвежевшая модель была представлена на домашнем рынке марки в конце октября прошлого года (модель К7), а уже позже, в начале 2013 года – в рамках Детройтского автосалона состоялся дебют модели и на территории США. Как и прежде, Kia Cadenza занимает промежуточное положение между бизнес-седаном Optima (облик и интерьер которого корейцы так же успели освежить) и флагманским Quoris.

Внешне, обновленная «Каденза» отличается от прежней версии новой фальшрадиаторной решеткой, модернизированной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями и видоизмененным передним бампером. Задняя часть кузова украшена новыми фонарями (в частности, на крышке багажника), «округлившимися» патрубками выхлопной системы, появившимися на бампере светоотражателями и декоративной хромированной накладкой на крышке багажника.

Из наиболее заметных изменений в интерьере корейского седана стоит отметить наличие более дорогих материалов в отделке салона (кожа, дерево), новую приборную панель и рулевое колесо, а так же ориентированную (слегка повёрнутую) на водителя центральную консоль.

По части моторной линейки, всё осталось без каких-либо изменений – нашему покупателю будет доступен лишь самый мощный в гамме 3,5-литровый V6 семейства GDI (290 л.с.). Силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» Sportmatic с подрулевыми переключателями скорости.

И наконец о главном – цена рестайлинговой «Кадензы», столь почитаемой нашими чиновниками, подросла более чем на 1 млн тенге(!). Отныне, за базовую комплектацию Premium покупатель заплатит 6 780 000 тенге, тогда как модель до обновления стоила 5 490 000 (разница в 1 290 000 тенге!). Среднее исполнение Premium+ потянет уже на 7 050 000 тенге (появляется панорамная крыша с люком). Ну а самое топовое исполнение Premium+ SE станет вашим уже за 7 350 000 тенге.

Чтож, на фоне столь кардинальной наценки, которой, мы надеемся, стоит посвежевшая модель, хочется искренне верить, что автомобиль не потеряет своих позиций в борьбе с конкурентами и не вылетит из тройки самых продаваемых моделей сегмента «E» на рынке РК.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤