Peugeot 308 рассекретили раньше срока
Не дожидаясь запланированной премьеры, компания Peugeot решила обнародовать информацию о хэтчбеке 308 следующего поколения. Перв...Не дожидаясь запланированной премьеры, компания Peugeot решила обнародовать информацию о хэтчбеке 308 следующего поколения. Первым делом, нельзя не отметить внешнее преображение французского хэтчбека – на смену инфантильным диспропорциям пришли более классические формы, но отнюдь не лишающие ее индивидуальности. Нотку спортивности вносят «нахмуренная» головная оптика (в топовых комплектациях фары могут быть полностью светодиодными), огромная «пасть» диффузора в нижней части переднего бампера, рельефные «бедра» и лаконичная корма с коротким свесом.
Интерьер – торжество функционального минимализма, где количество кнопок и переключателей сведено к минимуму: почти все и вся (включая управление климатом) заменил собой многофункциональный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральная панель украшена лишь регулятором громкости звука, включателями обдува и обогрева стекол, а также «аварийкой».
Техническая начинка следующего Peugeot 308 подверглась тотальной модернизации. Начнем с того, что в основе пятидверки лежит новая переднеприводная модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform 2) – совместное детище группы PSA Peugeot Citroen, на котором базируется и новый Citroen C4 Picasso.
При габаритной длине в 4,25 и высоте в 1,46 метра, новый «триста восьмой» оказался короче и ниже текущего поколения на 26 и 38 миллиметров соответственно. При этом, объем багажного отсека превзошел нынешний показатель но 40 кубов и вырос до 470 литров. В компании отмечают, что благодаря обширному применению алюминия и легковесных композитных материалов в конструкции шасси и кузова, им удалось сэкономить до 140 кг лишнего веса по сравнению с предшественником.
Как следствие, это должно благоприятно отразиться и на «аппетитах» силовой линейки, сведения о которой в Peugeot предпочли придержать до официальной премьеры. Публичный дебют новинки состоится на сентябрьских автосмотринах во Франкфурте, после чего должны стартовать европейские продажи.