General Motors покажет рекламу в автомобилях

Рекламные ролики планируется транслировать на дисплеях автомобилей, оборудованных комплексами с поддержкой сетей 4G стандарта LT...

Рекламные ролики планируется транслировать на дисплеях автомобилей, оборудованных комплексами с поддержкой сетей 4G стандарта LTE.

Руководство концерна не видит ничего плохого в том, чтобы на экране мультимедийной системы появлялся логотип и надпись, например, что «эта услуга предоставлена вам фирмой Allstate». Больше всего их волнует, как часто должно появляться это сообщение и сколько можно за это получить с рекламодателя.

Автомобили, оборудованные мультимедийными комплексами с поддержкой сетей 4G, концерн General Motors начнет продавать в США в середине следующего года. Такая система, по словам производителя, позволяет на высокой скорости получать доступ к видео в интернете, что дает и возможность показа рекламы. О том, получат ли водители какие-либо преимущества от рекламы в их машинах, например, удешевление стоимости услуг или бесплатные обновления, компания не уточняет.

На первоначальном этапе доступ в интернет из автомобиля будет обеспечивать только компания AT&T. В дальнейшем ожидается расширение числа операторов и выход на глобальные рынки. Ожидается, что к 2015 году мультимедийные системы с 4G можно будет заказать почти для всех моделей Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick в США и Канаде.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤