«Живой» прообраз Tiguan
Вот и раскрыли немцы «живой» облик своего последнего прототипа CrossBlue Coupe, который в будущем станет основоположником нового...Вот и раскрыли немцы «живой» облик своего последнего прототипа CrossBlue Coupe, который в будущем станет основоположником нового поколения VW Tiguan. Как и ожидалось, дебютной площадкой для премьеры оранжевого концепта стал Китай – точнее автосалон в Шанхае, дружелюбно открывший свои двери.
Глядя на щедрую подборку промо фото/видно, автомобиль отчасти напоминает предпоследний вольфсбургский эксперимент в лице более крупного Volkswagen CrossBlue Concept, показанного в начале года в Детройте, однако «своего» в нынешнем прототипе всё-таки больше.
Внутрисалонное убранство автомобиля также выполнено с реверансом в сторону предыдущего прототипа VW. Угловатое оформление передней панели с частью отдельных элементов салона - щитка приборов, «окружения» дисплея мультимедиа, «бороды» центральной консоли – всё это зрительно намекает о более «взрослом» CrossBlue.
Как мы сообщали ранее, габариты VW CrossBlue Coupe составляют: длина 4,89 м, ширина 2,02 м, при колёсной базе в 2,98 м. Прототип получился крупнее «старшего» по модельной гамме VW - «проходимца» Touareg. Выросший словно на «стероидах», концепт шире и длиннее нынешнего «Туарега» на 8 и 10 см соответственно, причём по «базе» CrossBlue Coupe также впереди своих серийных собратьев - +9 см в сравнении с флагманским внедорожником VW.
Под капотом концепта установлена бензиновая V-образная турбо-«шестёрка» (291 л.с.), в паре с которой трудиться тандем двух электродвигателей (по одному на каждую из осей). Суммарная отдача гибридной силовой установки, составляет 415 л.с., позволяющая пока ещё прототипу разгоняться до первой «сотни» за 5,9 с. Максимальная скорость концепта составляет 235 км/ч. Как скоро серийный образ прототипа окажется в салонах дилеров марки, а затем и на дорогах общего пользования, немцы пока не сообщают.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.