Связующее звено
Компания Hyundai представила концепт Mistra – предвестника промежуточной модели, которая займет место между седанами Elantra и S...Компания Hyundai представила концепт Mistra – предвестника промежуточной модели, которая займет место между седанами Elantra и Sonata. Шанхайского дебютанта вполне можно назвать «предсерийным прототипом», так как южнокорейский автопроизводитель намерен вывести новоиспеченный седан на китайский рынок уже к концу текущего года. В компании сообщают, что серийная версия получит название Mingtu, и будет позиционироваться как семейный седан для молодых родителей.
О приверженности модели к семейным ценностям говорит не только достаточно консервативный внешний вид седана, но и ее габариты. Так, имея 4710 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1470 мм в высоту, и 2770 мм в длину колесной базы, прототип, что вполне логично, оказался крупнее «Элантры» и меньше «Сонаты», однако превосходит обоих соплеменников в длине колесной базы: не лишние 70 мм очевидно пойдут на увеличение пространства для ног задних пассажиров, либо отразятся на объеме багажного отделения.
Несмотря на заявления о скором запуске седана в серию, корейцы, тем не менее, пока не торопятся раскрывать информацию о силовой начинке. Бытует мнение, что моторную линейку могут унифицировать с Hyundai Elantra, но не исключено что под капотом «Мингту» пропишутся совершенно новые бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра, работающие в паре с шестидиапазонной «механикой» либо «автоматом».
Производство серийной версии седана наладят на мощностях основанного в 2002 году завода Beijing Hyundai Motor Co. в КНР. Выводить новоиспеченную модель на другие рынки, в Hyundai пока не планируют.