Отличия серийного BMW X4 от концепта будут минимальны
В BMW отмечают, что внешность концептуального купе-кроссовера X4 Concept близка к производственной версии на 90%. Как и в случае...В BMW отмечают, что внешность концептуального купе-кроссовера X4 Concept близка к производственной версии на 90%. Как и в случае с большинством представленных новинок
баварского концерна, прошедших путь от концептуальных идей до серийного
воплощения (взять хотя бы купе BMW4 Seriesи предшествовавший ему одноименный концепт), внешность
серийного BMWX4 претерпит лишь небольшие
изменения: коррекции, вероятнее всего, подвергнутся оба бампера, передняя и
задняя оптика, корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки, а так же колесные
диски (на смену 21-дюймовым придут диски меньших размеров).
Что же касается габаритных размеров прототипа, то они останутся без изменений – 4648 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1622 мм в высоту кузова. Таким образом, компактный спорт-кроссовер окажется на 227 мм короче, на 70 мм уже и 68 мм ниже текущего BMW X6.
При аналогичной длине колесной базы (2810 мм.), передняя и задняя колея BMW X4 оказались шире чем у X3. Это позволило разработчикам прототипа увеличить пространство для ног задних пассажиров, однако по вместимости багажника (около 500 литров), X4 все равно будет уступать соплатформеннику – примерно 50 литров.
Изображений салона X4 Concept пока нет, но по сообщениям инсайдеров, дизайн всей передней панели во многом перекликается с внутренней архитектурой кроссовера BMW X3. Предполагается, что отличать новинку от «донора» будут более дорогие материалы в отделке, а так же разделенные центральной консолью два индивидуальных задних кресла (традиционное трехместное заднее кресло войдет в список дополнительных опций).
Силовая линейка, как мы уже сообщали ранее, будет
унифицирована все с тем же «Икс-третьим». В зависимости от рынков, BMWX4 будет предлагаться как с бензиновыми
(2,0- и 3,0-литровыми моторами мощностью
от 143 до 306 л.с.), так и с дизельными агрегатами, работающими в паре с шестиступенчатой
«механикой», либо с восьмидиапазонным «автоматом». Кроме того, баварцы не
исключают появление в линейке заряжаемой гибридной версии, под капотом которого
будет располагаться связка из 306-сильной бензиновой «шестерки» и 56-сильного
электромотора.
Серийное производство BMW X4 наладят на заводе баварского
концерна в Спартанберге, США. Первыми новинку смогут
приобрести жители старого и нового света уже в начале 2014 года. Более детально о новоиспеченном
представителе семейства «иксовых» мы сможем узнать после официальной премьеры BMWX4 Concept в Шанхае.