Французы рассекретили новый C4 Picasso
Дебютной площадкой компактвэна Citroen C4 Picasso станет предстоящий автосалон в Шанхае, однако официальная информация о новинке...Дебютной площадкой компактвэна Citroen C4 Picasso станет предстоящий автосалон в Шанхае, однако официальная информация о новинке уже обнародована в Сети.
Первое, на что стоило бы обратить внимание, эпатажный экстерьер и более сдержанное внутреннее убранство серийной версии оказались практически идентичны представленному в Женеве концепту Citroen Technospace. Сохранил «Пикассо» и заданные прототипом пропорции кузова: габаритные размеры составили – 4428 мм в длину, 1826 мм в ширину и 1611 мм в высоту. Таким образом, компактвен оказался на 42 мм короче, на 4 мм уже и 50 мм ниже своего предшественника.
Парадокс, но несмотря на явный регресс в габаритах, внутреннее пространство нового C4 Picasso выросло. Как оказалось, секрет сей магии в новой модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с удлиненной на 55 мм (до 2785 мм) колесной базой и расширенной колеи передней (+82 мм) и задней (+31 мм) оси. В результате, места для ног задних пассажиров стало заметно больше, а объем багажника вырос на 37 литров, составив 537 литров.
Благодаря все той же платформе, а так же широкому использованию легковесных материалов во внутренней и внешней отделке кузове, французским разработчикам удалось избавиться от 140 кг. лишнего веса – отныне, максимальная снаряженная масса двухобъемника второго поколения не превышает 1300 кг.
Моторная линейка будет состоять из двух 1,6-литровых бензиновых моторов мощностью 118 и 154 лошадиных сил, а так же парочки дизельных агрегатов производительностью 91 и 113 «сил». Более детальные характеристики силовых установок, которые будут предлагаться в паре с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом», станут известны ближе к дате официальной премьеры нового Citroen C4 Picasso в Шанхае.