Концептуальный лик будущего Genesis Coupe

Пока на автосалоне в Нью-Йорке «гремят» одни новинки и премьеры, на мотор-шоу в Сеуле чествуют дебютантов местного «разлива», од...

Пока на автосалоне в Нью-Йорке «гремят» одни новинки и премьеры, на мотор-шоу в Сеуле чествуют дебютантов местного «разлива», одним из которых стал концепт Hyundai HND-9. Глядя на снимки не трудно догадаться, что созданный в южнокорейском дизайнерском центре R&D шикарный концепт классического купе с длинным «носом» и короткой покатой кормой - прообраз будущего поколения Genesis Coupe

Правда часть из того эксклюзива и пафоса, коим может козырнуть концепт – представленного, к примеру, в виде эффектного алгоритма открывания дверей «а-ля» «крыло бабочки» (привет SLR McLaren!) или же колесных дисков с карбоновым оформлением 7 спиц канут в лету, как только автомобиль перейдет в разряд серийной продукции.

При габаритной длине прототипа Venace (да, да, помимо скучного HND-9, у авто имеется имя собственное) в 4695 мм, ширине 1890 мм и высоте в 1340 мм, 9-ый по счёту представитель HND-семейства лишь на 6,5 см больше, на 2,5 см шире и на 4,5 см ниже текущего поколения серийного купе. Колёсная база концепта при этом составила 2860 мм, что на 4 см больше, чем у нынешнего «Генезиса».

Оформление внутрисалонного убранства протоверсии Genesis в кузове купе, где главенствующую роль занимает конечно же водительское место (на манер кокпита самолёта), опирается на три основных начала: спиральная скульптура, элегантность форм и высокотехнологичный интерфейс четырёхместного авто.

«Концепт-кар HND-9 должен дать покупателям возможность представить то, как будут выглядеть будущие купе Hyundai. Представляя развитие дизайнерской концепции «Fluidic Sculpture» («Жидкая скульптура»), заднеприводное купе сочетает в себе высокие динамические характеристики с утонченным внешним видом» – пояснил глава дизайнерского центра Hyundai Сук-Геун О.

Под капотом двухдверного концепта бензиновая 3,3-литровая «шестёрка» с непосредственным впрыском топлива, выдающая «нагара» 367 л.c. В пару к этому мотору, южнокорейские инженеры пристыковали 8-диапазонный «автомат».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤