Универсал из… «Корвета»!
Почему нет? Так, по крайней мере решили специалисты местной тюнинговой конторы Callaway, известной своими доработками стандартны...Почему нет? Так, по крайней мере решили специалисты местной тюнинговой конторы Callaway, известной своими доработками стандартных Corvette предыдущих генераций. При этом на перевоплощение классического «купе» в ныне модный «Shooting brake» (вспомните – Ferrari FF, CLS Shooting Brake, Panamera Sport Turismo, Aston Martin Rapide Jet 2+2), по заверениям спецов Callaway, понадобится всего лишь 15 000 долларов, а также сам «Корвет», конечно же.
В итоге, согласившись на «переодевание» новейшего Stingray С7 в трёхдверный «AeroWagon» (так будет именоваться «сарай»), кузов автомобиля будет полностью изготовлен из карбона. В техническом же плане, авто останется абсолютно идентичным донору. Под капотом пропишется всё тот же V8 объёмом в 6,2 литра (450 л.с.), состыкованный с КПП - 6-ступенчатым «автоматом» либо 7-ступенчатой «механикой» TREMEC (на выбор).
С таким кузовом «Стингрэй» от Callaway сможет ускоряться до максимальных 320 км/ч, правда насколько отличимым окажется паспортный разгон «вагона» до первой трёхзначной, пока не сообщается. К примеру, «простому» Corvette С7 понадобиться всего лишь 4 секунды, чтобы стрелка спидометра гордо подошла к отметке в «100 км/ч».
Что же до выпуска уже готовых универсалов, то тут «тюнеры» из Callaway спешат уточнить, что «живые» экземпляры таковых появятся лишь в том случае, если на AeroWagon будет достаточный спрос. Если вы уже сейчас захотели обзавестись подобной «переделкой», то готовое авто пропишется в вашем гараже лишь в конце текущего года.