«Большого» Renault не будет

Руководство французской компании утратило веру в то, что ее престижный седан кому-то нужен. Так, по сообщению Wall Street Journa...

Руководство французской компании утратило веру в то, что ее престижный седан кому-то нужен. Так, по сообщению Wall Street Journal, продажи нынешних топ-моделей Renault Laguna и Latitude за 2012 год упали на 41% и 36% соответственно. И в этих условиях запустить на рынок люксовый флагман ценой не менее 50 тыс. евро было бы по меньшей мере опрометчиво.

В интервью американскому изданию операционный директор Renault Карлос Таварес заявил, что маркетологам компании так и не удалось найти для машины нишу, которая обеспечила бы достаточный спрос на новую модель. 

Тем не менее, в Renault не отказываются от мысли о бренде Initiale Paris, под которым планируется выпускать премиум-модификации существующих моделей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤