VW привез в Женеву два «зеленых» концепта
Концепт e-Co-Motion представляет собой электрический минивэн, а дизель-гибридный XL1 является предсерийным прототипом двухместно...Концепт e-Co-Motion представляет собой электрический минивэн, а дизель-гибридный XL1 является предсерийным прототипом двухместного компакта.
e-Co-Motion Concept
Концептуальный минитвэн e-Co-Motion является прообразом компактных грузоперевозчиков, работающих на чистой энергии, которые могут появиться в линейке VW в не столь отдаленном будущем. Будучи меньших размеров, чем текущий VW Transporter, 4,55-метровый концепт имеет 4,6 м3 багажного пространства и способен перевозить груз весом до 800 кг.
Силовую установку – небольшой электромотор мощностью 85 кВт (114 л.с.) и максимальным крутящим моментом 270 Нм – разработчики интегрировали в заднюю ось, что значительно увеличило маневренность минивена: радиус разворота e-Co-Motion составляет 8,95 метров.
Для электромотора предусмотрены три типа блоков литий-ионных батарей – суммарной емкостью 20 кВт/ч для 100-километровых дистанции, а также два более мощных аккумуляторов емкостью 30 и 40 кВт/ч, рассчитанные на безостановочное движение до 150 и до 200 километров соответственно.
По заверениям представителей концерна, транспортное средство с подобным типом платформы может иметь различные исполнения кузова, в зависимости от потребностей заказчика.
XL1
Работающий на тяжелом топливе, но потребляющий не более 0,9 литра на 100 км. пути двухместныйXL1, олицетворят собой живое воплощение идеи создания сверхэкономичного автомобиля. В основе предсерийного прототипа лежит гибридная связка из 48-сильного двухцилиндрового турбодизеля (TDI) и 28-сильного электромотора, работающая в паре с 7-скоростным «автоматом» DSG с двойным сцеплением.
Силовая установка позволяет работать как в смешенном цикле, так и на чистой электротяге. В последнем случае емкости литий-ионных аккумуляторов в 5,5 кВт/ч хватит на дистанцию до 50 км. По паспортным данным, до «сотни» 795-килограммовый XL1 разгоняется за 12,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 км/ч.
Всего немцы планируют выпустить 100 экземпляров серийных XL1, производство которого стартует до конца текущего месяца на заводе концерна VW в Оснабрюке, Германия.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.