Kia рассекретила «провокационный» концепт

Накануне премьеры в Женеве, стали известны подробности о будущем дебютанте – концептуальном гибридном хэтчбеке Kia Provo. Судя п...

Накануне премьеры в Женеве, стали известны подробности о будущем дебютанте – концептуальном гибридном хэтчбеке Kia Provo. Судя по выложенным в Сеть официальным фотографиям, шоукар отнюдь не претендует на лавры Nissan Juke (как предполагалось ранее), а скорей нацелен в нишу компактных спорт-хэтчей, где корейский дебютант мог бы составить конкуренцию «трехдверкам» марки MINI. Впрочем, несмотря на заимствование многих элементов у серийных соплеменников, о производственных перспективах концепта Kia Provo пока ничего не говорится.

Концепт разрабатывался командой европейских дизайнеров из франкфуртской студии Kia, которые черпали вдохновение из мира гонок середины XX века, где за основу брались такие автомобили прошлых лет как Fiat 500 Abarth, Alfa GT Junior и Mini De Tomaso. Поэтому экстерьер концептуальной «трехдверки», равно как и минималистичный интерьер с посадочной компоновкой 2+2, получились проевропейскими, а о родословной напоминает разве что шильдики с эмблемой марки в передней кромке капота, на задней створке и на руле.

Из обнародованных корейцами данных следует, что габаритные размеры концепта, построенного на укороченной платформе Kia Rio, составляют 3880 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1350 мм в высоту. Под капотом шоукара находится гибридная связка, в основе которой лежит позаимствованная у серийного хот-хэтча Pro_cee'd 204-сильная турбочетверка объемом 1,6 литров. Бензиновый ДВС работает в паре с 45-сильным электромотором, крутящий момент которого приходится в большей степени на заднюю ось. А за распределение тяги отвечает 7-диапазонный DCT с двойным сцеплением.

Более детально о концептуальном гибриде Kia Provo, и, конечно же, о серийных перспективах шоукара мы сможем узнать уже в ближайшие дни, после официальной премьеры новинки на международном автосалоне в Женеве.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤