Ferrari назван самым влиятельным брендом в мире

Знаменитый итальянский производитель спорткаров обошел в рейтинге Brand Finance такие известные компании, как Apple и Google. Ис...

Знаменитый итальянский производитель спорткаров обошел в рейтинге Brand Finance такие известные компании, как Apple и Google. Исследование влиятельности, охватившее 500 ведущих мировых брендов, велось по показателям чистой прибыли, средней выручки и расходов на маркетинг. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду, передает автомобильный интернет-ресурс Lafa.kz.

Несмотря на низкую оценочную стоимость Ferrari ( она составляет 3,6 млрд. долларов), итальянская компания по остальным показателям опередила не только таких автопроизводителей, как BMW, VW, Mercedes-Benz, но и все остальные торговые марки в мире. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤