В мире
19.02.2013 · 14:08
Люксовые бренды могут потерять до $35 млрд в стоимости
Как пандемия повлияла на индустрию роскоши
Ferrari назван самым влиятельным брендом в мире
Знаменитый итальянский производитель спорткаров обошел в рейтинге Brand Finance такие известные компании, как Apple и Google. Ис...Знаменитый итальянский производитель спорткаров обошел в рейтинге Brand Finance такие известные компании, как Apple и Google. Исследование влиятельности, охватившее 500 ведущих мировых брендов, велось по показателям чистой прибыли, средней выручки и расходов на маркетинг. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду, передает автомобильный интернет-ресурс Lafa.kz.
Несмотря на низкую оценочную стоимость Ferrari ( она составляет 3,6 млрд. долларов), итальянская компания по остальным показателям опередила не только таких автопроизводителей, как BMW, VW, Mercedes-Benz, но и все остальные торговые марки в мире.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.