Nissan завоевывает позиции
Казахстанцы уже выбрали своих «любимчиков»Один из лидеров мирового автомобилестроения и один из ведущих автопроизводителей Япони...Казахстанцы уже выбрали своих «любимчиков»
Один из лидеров мирового автомобилестроения и один из ведущих автопроизводителей Японии компания Nissan Motor Co Ltd упрочняет свои позиции на казахстанском рынке. Немногим больше года прошло с того времени, как было зарегистрировано ТОО «Ниссан Каз», дочерняя компания «Ниссан Европа С.А.С», европейской штаб-квартиры Nissan.
Несмотря на относительно короткий срок, марка успела прочно закрепиться на автомобильном рынке страны. Сегодня весь модельный ряд Nissan, реализуемый на территории Казахстана, доступен в новом дилерском центре, открытом недавно компанией «Астана-Моторс». Именно она является единственным на данный момент официальным дилером японской марки.
Центр, отвечающий всем корпоративным требованиям компании Nissan, осуществляет продажу новых автомобилей марки и аксессуаров к ним, оригинальных запасных частей, а также проводит полное техническое обслуживание, ремонт и установку дополнительного оборудования. Гарантия от производителя на автомобили Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега. Принцип работы «3 S» (продажа, сервис, запчасти), где под одной крышей расположены выставочный салон, сервисная зона и склад запасных частей, призван максимально оперативно и комфортно удовлетворить все желания клиента. Общая территория центра в 4935 квадратных метров позволяет удобно расположить весь модельный ряд Nissan и одновременно обслуживать до 13 машин на площади сервисной зоны. Автоцентр предоставляет услуги с 9.00 до 21.00. Для большего удобства открыто кафе, предусмотрена гостевая парковка на 28 автомобилей. Помимо продажи и обслуживания машин, центр предлагает своим покупателям услуги по оформлению авто в кредит.
На сегодняшний день корпорация Nissan представляет в Казахстане полный модельный ряд от городских автомобилей Micra, Note, Almera Classic, седана бизнес-класса Teana и кроссоверов Qashqai, Murano до внедорожников: компактного X-Trail и полноразмерных Pathfinder, Patrol. Более того, по словам генерального директора ТОО «Ниссан Каз» Максима Осипова, в этом году казахстанцам будут доступны новые модели компании.
Успех японской марки во многом обусловлен качеством выпускаемой продукции и тем вниманием, которое производители уделяют каждому новому «детищу». Все модели наделены современными бензиновыми двигателями, обладающими не только прекрасными мощностными и разгонными характеристиками, но и экономичностью. Широкий выбор двигателей с рабочим объемом от 1,2 до 3,5 литров предусмотрен у городских автомобилей и от 1,6 до 4,8 у кроссоверов и внедорожников. Машины марки Nissan хорошо держат дорогу, созданы специально для городской езды, но также подойдут и для дальних поездок.
В автомобилях Nissan реализовано множество приятных мелочей, как, например, ключ Intelligent key. Не вынимая такой ключ из кармана или сумки, можно запустить двигатель, открыть или закрыть автомобиль. Другой приятной особенностью автомобилей Nissan является система Handsfree Bluetooth. С ее помощью можно звонить и принимать звонки, опять же не доставая сотовый телефон из кармана. Ну и, конечно же, функция «проводить до дома», доступная пока лишь на трех моделях: Nissan Note, Micra, Pathfinder. Она оставляет фары автомобиля включенными в течение двух минут после того, как замки машины были заблокированы.
Поэтому неудивительно, что у казахстанцев появились свои «любимчики». В 2007 году официальные продажи автомобилей Nissan в Казахстане составили 1957 автомобилей. Лидерами продаж являются Almera Classic (559), Qashqai (406) и Teana (265). «То есть те машины, которые люди покупают не только для того, чтобы подчеркнуть свой статус, но и в качестве «рабочих лошадок»,- говорит Максим Осипов.
По прогнозам, в 2008 году компания ожидает не столь заметный рост продаж, как в прошлом году. По приблизительным оценкам, в 2007 году удалось увеличить долю среди новых официально продаваемых в Казахстане иностранных автомобилей с 3 до почти 7%. Сегодня «Ниссан Каз» готова приложить все усилия, чтобы укрепить свое присутствие на рынке. «Этому должны способствовать наши активные маркетинговые акции, расширение дилерской сети, бесперебойная поставка автомобилей. Работа по этим и другим направлениям начата в прошлом году, и уже в нынешнем она должна принести результаты», - поделился г-н Осипов.
Сейчас «Ниссан Каз» активно изучает потенциал крупных городов и надеется, что уже в скором времени дилерские центры, подобные тому, что открылся в Алматы, встретят клиентов Nissan даже в удаленных уголках республики.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.