Особые предпочтения Казахстана
Продуктовая линейка Nokia пополнилась новыми моделямиПо словам г-на Сайса, главы Nokia Евразия, рынок Казахстана как части СНГ я...Продуктовая линейка Nokia пополнилась новыми моделями
По словам г-на Сайса, главы Nokia Евразия, рынок Казахстана как части СНГ является ключевым не только для Nokia Евразия, но и для компании в целом. Наличие представительства в РК тому доказательство. Доля Nokia здесь выше общего мирового показателя компании, на сегодняшний день составляющего 40% .
В интервью «Капитал.kz» Виктор Сайс подчеркнул, что у компании большие ожидания от новых продуктов и их дальнейшей реализации, в том числе в Казахстане. «У нас есть несколько категорий потребителей. Так называемые style leaders, которые задают бренд, и вторая категория, находящаяся чуть ниже, style followers - они ориентируются на лидеров и следуют им. Линейка Supernova рассчитана как раз на вторых, - делится г-н Сайс. - Мы полагаем, что в России, Украине, Казахстане и Турции эти модели будут особенно востребованы, потому что именно в указанных странах есть достаточно большой сегмент потребителей, которые любят показать себя, любят индивидуальность, часто не в пользу практичности того или иного приобретения. Они люди эмоциональные, которые любят выделиться, при этом, не используя очень дорогие продукты».
Индивидуальный подход Nokia ко вкусам и интересам потребителей разных стран виден и на примере Европы, которая, в отличие от Евразии, характеризуется большей консервативностью (в зависимости от страны). Например, в Западной Европе многие все еще пользуются относительно старыми моделями, такими как Nokia 6210, которые сами по себе хороши, но уже давно не являются новыми. В Европе, к примеру во Франции и Италии, категория Live менее востребована, чем в странах, входящих в кластер Евразия. Интересно, что, например, во Франции наибольшей популярностью пользуются слайдеры.
Четыре новые модели Nokia сегмента Live (Inspiring self-expression), который согласно классификации компании обозначает лидерство в дизайне и стиле, были объединены под общим названием Nokia Supernova. Концепция этой коллекции тяготеет к сфере дорогих аксессуаров, таких как, например, модные сумки и стильные солнечные очки.
Ключевое слово, характеризующее новые телефоны, - это «персонализация». Тем самым создатели еще больше подчеркнули ориентированность продукта на молодых мужчин и женщин, которые трепетно относятся к вопросам стиля и желают всегда оставаться на связи. Новая линейка мобильных телефонов обладает широкой функциональностью в сочетании с самыми современными возможностями работы с музыкой и интернетом.
«Мобильный телефон становится для нас основным инструментом связи, он же, в свою очередь, несет в себе все больше информации о нас, становясь неким окном в наш мир, – говорит Джо Харлоу (Jo Harlow), вице-президент категории LIVE Nokia. – Мы создали линейку Supernova для людей, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность с помощью мобильного устройства, так как они, например, делают, выбирая тот или иной традиционный аксессуар».
Игра цвета, индивидуальный стиль, персонализация за счет сменных панелей оригинальных оттенков и деталей, выполненных на заказ, выгодно выделяют Supernova среди огромного выбора продуктов компании. На специальной презентации новинки в Москве были представлены первые четыре устройства коллекции - Nokia 7610 Supernova, Nokia 7510 Supernova, Nokia 7310 Supernova и Nokia 7210 Supernova. Из них две модели являются моноблоками, один слайдер и одна выполнена в раскладном варианте.
В каждой из четырех моделей скрыта своя изюминка: инновационная функция Theme Colorizer у Nokia 7610 Supernova позволяет выявлять и фиксировать любой цвет и в дальнейшем использовать его в подсветке клавиш и фоновом изображении телефона, сервис Nokia WidSets с помощью устройства обеспечивает доступ и обмен контентом любимых интернет-сайтов; Nokia 7510 Supernova отличается необычными световыми эффектами, незаметным, без подсветки дисплеем и сигналами напоминания, в число дополнительных функций входят подключение к YouTube, доступ к Nokia Maps 1.2 для навигации и просмотра бесплатных карт, построения маршрутов и поиска на местности, а также поддержка A-GPS и сервиса Nokia WidSets. Тонкий и изящный телефон Nokia 7310 Supernova поставляется с многочисленными разноцветными панелями Xpress-On, обладает функцией ТВ-выхода для демонстрации изображений, мгновенных сообщений. Последний представитель новой коллекции - Nokia 7210 Supernova поставляется в расцветках ‘bubble gum pink’ (ярко-розовый) и ‘vivid blue’ (ярко-синий) с блестящей отделкой. Благодаря разъему для карт памяти SD можно легко сохранять и проигрывать любимую музыку и видеоролики. 2-мегапиксельная камера и доступ к Flickr позволяют обмениваться фотографиями нажатием одной кнопки.
Все модели относятся к среднему ценовому сегменту примерно от $330 за Nokia 7210 Supernova до $420 за Nokia 7610 Supernova. На рынке Казахстана телефоны будут появляться партиями, но, по словам Виктора Сайса, в ноябре в продаже будет уже полный ассортимент.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.