Mitsubishi L200 – удар по утилитарным грузовикам

Четвертое поколение L200 от инженеров компании Mitsubishi, в отличие от прежнего образца, никак не назовешь «рабочей лошадкой»....

Четвертое поколение L200 от инженеров компании Mitsubishi, в отличие от прежнего образца, никак не назовешь «рабочей лошадкой». Скорее, это племенной жеребец, созданный для покорения как городского асфальта, так и любого загородного бездорожья.

Город с его обязательными пробками, интенсивным движением и тяжелой парковкой, наверное, - самое сложное и главное испытание для автомобиля такого класса. От ожидаемого дискомфорта медлительности и шумности дизельного автомобиля не остается и следа. После нескольких кварталов городской автосуеты дизель с непосредственным впрыском DI-D не даст в обиду ни на старте со светофора, ни при маневрировании в городском потоке. Автомобиль четко и быстро реагирует на все движения педали акселератора, а очень информативный, легкий и быстрый руль и лучший в классе диаметр разворота 5,9 м позволят уверенно чувствовать себя в перегруженном транспортом городе. Подвеска четко отрабатывает все неровности дороги, лишь на кочках дают о себе знать рамная конструкция и рессоры заднего моста, подбрасывая кузов. Но загрузив около 700 кг груза, в нашем случае журнальной макулатуры, начинаешь чувствовать себя водителем мощного и мягкого джипа класса «люкс».

 Управляя L200, остается время воспользоваться и музыкальной установкой, и бортовым компьютером, который выдает подробную информацию о расходе топлива, о пройденном расстоянии, оставшемся топливе в перерасчете на километры, направлении движения, давлении в шинах на удобный для чтения и простой в управлении дисплей.

 Находясь в салоне автомобиля, совершенно не ощущаешь пикапистости интерьера: нет нарочитой упрощенности, к вашим услугам очень удобная и простая в управлении установка климат-контроля. Стоит поставить всего две регулировки на «АВТО», выставить комфортную температуру, и вопрос о климатических условиях в салоне полностью решен. Электрифицированные боковые зеркала с обогревом дают максимум требуемой информации об окружающей обстановке во время движения на дороге, а при парковке помогут точно расположить столь большой автомобиль на стоянке.

Создается впечатление, что конструкторы автомобиля, предоставив максимум комфорта и удовольствия от управления L200 водителю, остальную часть своих талантов посвятили удобству пассажиров. Материалы отделки подобраны с учетом использования L200: не придется переживать о случайно попавших песке, пыли и грязи бездорожья на элементы отделки, все удаляется легко и просто. К услугам пассажиров великолепная шумоизоляция салона, никакого шума и вибрации от дизельного мотора. Комфортные передние сиденья с подогревом, задний с 25-градусным наклоном диван, снабженный удобным убирающимся подлокотником с подстаканниками, обеспечат и сохранят ощущение полного спокойствия практически на любом дорожном покрытии при любой длительности поездки.

Но полностью ощутить и оценить всю универсальность, практичность и многогранность данного автомобиля позволяют лишь условия бездорожья. Выбирая маршрут для рыбалки, охоты и просто для семейного отдыха, вам не надо будет беспокоиться ни о группе поддержки в виде второго автомобиля, ни о том, «куда все это положить».

Трансмиссия Super Select 4WD от самого Mitsubishi Pajero обеспечивает машине удивительную проходимость. Блокировка заднего моста и блокировка межосевого дифференциала делают свое дело превосходно, в сочетании с рамной конструкцией кузова, L200 претендует на звание «Короля бездорожья». Вам будет просто приятно побеждать любые препятствия на пути, управляя им. У вас есть компас, а что там будет впереди – совершенно неважно. Переход из режима в режим осуществляется простейшими перемещениями небольшого рычажка, с сопровождением вывода подробной информации о режимах на панель приборов, а для перехода из режима 2WD в режим 4WD не нужно даже останавливаться, необходимо лишь отпустить педаль «газа» и лекго переместить рычаг на одно положение. Большой клиренс, малые свесы, наличие защиты спереди и сзади откроют доступ в любые укромные уголки природы.

При размещении груза не возникает вопросов что брать, а что отложить в сторонку. Задаешься вопросом, что еще может пригодиться в путешествии. Все это благодаря огромному багажнику, в который можно погрузить до тонны груза. Весь процесс формирования поклажи основан на принципе «не потому что надо, а потому что можно».

 Mitsubishi L200 в целом создает впечатление полноценного комфортного внедорожника, но есть один и очень большой «минус»: на нем не хочется ездить на работу, по магазинам и на дачу. Хочется бросить в кузов палатку и прочие принадлежности активного отдыха, забыть о домашнем диване и отправиться покорять неизведанные уголки природы.

Автомобиль для test-drive предоставлен Официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors компанией ТОО «Риком-Каз».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤