Американские гонки
ACF отметил день рождения, преодолевая болотоНа прошлой неделе на территории полигона клуба ACF прошли недетские внедорожные сор...ACF отметил день рождения, преодолевая болото
На прошлой неделе на территории полигона клуба ACF прошли недетские внедорожные соревнования под детским названием «карусельная гонка», приуроченные к празднованию дня рождения клуба любителей американских автомобилей. Сейчас в США приветствуются смелые формы, неприхотливость, надежность, универсальность, а главное – низкая цена, способная отвоевать рынок у европейских и японских конкурентов. Но три качества всегда отличают «американца» от других: мощность, комфорт и индивидуальность. Стоит вспомнить известный Hummer, перекочевавший с военного поприща на обычные дороги. Впрочем, это не единственное авто, поражающее своей американизированностью, и любителей американского «железа» в Казахстане оказалось предостаточно, только в соревнованиях приняли участие 20 экипажей.
Подальше от асфальтных дорог «помесить» грязь, преодолевая броды и болота, – чем не отличный повод встретить день рождения клуба? Как никогда схватка оказалась ожесточенной, не столько из-за сложности препятствий, сколько из-за погодных условий. Особенно сложным на пути к победе было прохождение болота, это связано с тем, что многие машины не были подготовлены и специально оснащены. В целом гонка обещала быть не просто хот-роддингом, когда две машины мчатся бок о бок наперегонки, а настоящим покорением преград. Трасса, длиной не более километра, состояла из естественных препятствий: кочек и сопок разной величины, крутых спусков и подъемов, а также грязевых и водных препятствий. Движение автомобилей осуществлялось по кругу.
Карусельная гонка – это кольцевая автомобильная гонка, победитель в которой определяется количеством пройденных кругов за установленное время. Участники стартуют через определенный временной промежуток.
Соревнования проходили в трех зачетных категориях: специально подготовленные автомобили, свободный класс (любые автомобили колесной формулы 4х4) и женский зачет (в качестве первого пилота должна быть женщина). Желательным было наличие грязевой резины с высотой протектора не менее 7 мм по центру колеса. Старт участников в каждой категории проходил с интервалом в 1 минуту. Участники соревнований в каждой категории должны были двигаться по трассе все время заезда («Подготовленные автомобили» – 2 часа; «Свободный зачет» – 2 часа, «Женский зачет» – 40 минут).
За каждый сбитый кол, баннер или сорванную ленту участникам начислялись «штрафные круги». А если экипаж игнорировал маршрут или для эвакуации автомобиля требовалась помощь – его снимали с соревнований с пометкой «незачет».
В каждой зачетной категории победителями стали те экипажи, которые показали наилучший результат, то есть проехавшие наибольшее количество кругов (с учетом штрафов) за указанное для категории время.
Результаты заездов:
1-е место Тарасенко Елена, Вранглер
2-е место Джуматова Акнур, Гранд Чероки
3-е место Цой Людмила, Джип Гранд Чероки
Свободный класс:
1-е место Гвоздецкий Игорь, Тойота Прадо
2-е место Шмат Александр, Джип Гранд Чероки
3-е место Зуев Алексей, Мицубиси Паджеро
Спортивный заезд:
1-е место Раков Вячеслав, Ниссан Патрол
2-е место Горшенин Владимир, Тойота Прадо
3-е место Чудаков Павел, Тойота Прадо
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.