Маленький герой серьезного рынка

К новым моделям всегда относятся более предвзято, чем к старым. Оно и понятно: людям в большинстве своем чуждо что-то новое. Они...

К новым моделям всегда относятся более предвзято, чем к старым. Оно и понятно: людям в большинстве своем чуждо что-то новое. Они привыкли жить так, как любят, ездить на старой проверенной модели автомобиля, изредка обновляя ее, когда пробег выйдет за пределы гарантии. А новое – это каждый раз что-то неизведанное.

Хэтчбек гольф-класса Hyundai i30 был представлен публике еще на Женевском автосалоне 2007 года, а спустя полгода поступил в продажу на европейском рынке. Однако к нам корейцы вовсе не торопились везти новую модель. I30 в итоге появился у нас только сейчас, и к этому событию официальный дистрибьютор Hyundai Motor Kazakhstan в составе КМК «Астана Моторс» приурочил небольшую презентацию машины.

i30 – абсолютно новая модель в гамме компании Hyundai. Этот автомобиль гольф-класса создан специально для взыскательного европейского рынка. Привлекательный дизайн новых моделей Hyundai, в названии которых фигурирует префикс «i», разработан в немецком дизайн-бюро Hyundai в Рюссельсхайме с учетом вкусов разборчивых автолюбителей Западной Европы. Hyundai i30 стал первой моделью этой марки с буквенным обозначением «i», в которое производители вложили значение слова inspiration (вдохновение). Оно является частью лозунга Hyundai, который звучит так: «Качество. Безопасность. Вдохновение». В свою очередь, число в названии модели будет соответствовать классу автомобиля.

На презентации были предоставлены две модификации Hyundai i30 – хэтчбек со 143 сильным 2,0-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения CVVT с «автоматом» и универсал i30 CW с таким же мотором и механической трансмиссией. В продажу поступят, кроме того, новинки с двигателем объемом 1,6 (122 л.с.). Появление моделей с дизельным двигателем на казахстанском рынке пока под вопросом.

По габаритам Hyundai i30 (длина 4245 мм, ширина 1765 мм) немного уступает ряду представителей своего класса, зато дает им фору в колесной базе – 2,65 м. Но по пространству для задних пассажиров эта модель – один из лидеров в классе, даже трем взрослым людям будет комфортно располагаться во втором ряду. Заднее сиденье можно сложить, увеличив, таким образом, объем багажника с 340 до 1250 литров.

Проведенные тест-драйвы Hyundai i30 в России и Европе уже зарекомендовали новую модель очень хорошо, что неудивительно, учитывая мощность и качество моторов, предлагаемых разработчиками на этой машине. Достоинствами нового автомобиля Hyundai, безусловно, являются пятиступенчатая коробка передач, выполненная в спортивном стиле, и уникальная конструкция задней подвески, благодаря чему машина устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуема в поворотах.

Выводя модель на рынок Казахстана, официальный дистрибьютор Hyundai Motor Kazakhstan в составе КМК «Астана Моторс» позаботился и о гарантиях. На модель распространяется гарантия сроком 2 года или 100 000 км пробега (что наступит ранее) для двигателя и трансмиссии, и 2 года и 50 000 км пробега (что наступит ранее) для остальных узлов и агрегатов. На лакокрасочное покрытие тоже распространяется гарантия 2 года или 50 000 км пробега и 6 лет от сквозной коррозии на кузов.

Для своего класса и цены, ориентировочно $23 тыс., новый Hyundai i30 оснащен достаточно неплохо: это хорошая аудиосистема с радиоприемником, CD и MP-3 проигрывателем, ортопедические сиденья с подогревом, системы «круиз» и «климат-контроля», качественный мягкий пластик на передней панели и дверях, оригинальные кнопки стеклоподъемников с подсветкой, автоподогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, очень качественная обшивка салона, полноразмерное запасное колесо. Сюда же следует добавить и такие приятные «мелочи», как регулировка руля по высоте и уровню наклона и светодиодная подсветка приборной панели, что смотрится действительно красиво и оригинально. На высоте и обзорность – здесь отличные зеркала. Кроме того, i30 уже в базовой комплектации может похвастать их обогревом и электроприводом.

За всем этим не забыли производители Hyundai i30 о надежной системе активной и пассивной безопасности: две передние и боковые подушки безопасности, активные подголовники для защиты шейного отдела позвоночника водителя и переднего пассажира, сигнальный датчик, предупреждающий о необходимости пристегнуть ремни, шторки безопасности, система ESP. При этом даже на базовой комплектации есть 4-канальная система ABS.

Хочется особо отметить, что дизайнеры подошли к созданию новой Hyundai с большим энтузиазмом. По отзывам автолюбителей и фото Hyundai i30 видно, что одним из преимуществ авто, по сравнению с другими машинами в этом классе, является динамичный дизайн кузова и двойная передняя решетка, вписанная как раз «в тему», так как в сочетании с линиями капота придает автомобилю более спортивный вид.

По прогнозам экспертов автомобильного рынка, новый Hyundai будет пользоваться большим успехом у любителей компактных автомобилей и с самого начала продаж будет немало желающих купить Hyundai i30. Действительно, в этой машине уникально сочетаются лучшие качества городского автомобиля вкупе с оригинальным дизайном, мощным, надежным и экономичным двигателем.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤