Они больше к нам не придут
С 15 июля вступают в законную силу запреты на ввоз (импорт) автомобилейС этого дня нам будут недоступны автомобили старше 12 лет...С 15 июля вступают в законную силу запреты на ввоз (импорт) автомобилей
С этого дня нам будут недоступны автомобили старше 12 лет из стран Европы и Америки, а также старше 3 лет из России. Какие же модели мы не увидим больше с грифом «свежедоставлена»?
C российскими теперь уже иномарками ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК все как бы понятно. Их и раньше не особо ввозили – это была прерогатива автосалонов, специализирующихся в торговле на первичном рынке новыми моделями. Скорее, эта заградительная мера направлена на казахстанцев, пожелавших приобрести у граждан России «иномарки» с закончившимся сроком гарантии и произведенные в сборочных цехах России. Эта мера поможет отечественным производителям. Особое внимание стоит обратить на ту часть рынка, на которую непосредственно нацелен данный запрет. А именно на рынок ввозимых моделей из дальнего зарубежья, то есть тех моделей, которыми мы уже давно привыкли пользоваться.
Из так горячо любимых «Мерседесов» под запрет попадают 300SL, 300SL-24 и 500SL модели 1989-1991годов, W140, W124, C180, C200, C220, C280 1991-1993 годов, E-класс серии 210, модель 1995 года. Из моделей, ставших и у нас народными, «Фольксваген» мы потеряем, Golf трех поколений, семейство моделей Passat четвертого и пятого поколений, универсал повышенной вместимости Sharan 1995 модельного года. Эта мера, конечно же, коснется и любителей авто погорячее. Из баварцев к нам больше не попадут поколение 3-ей серии в кузове E36, четырехдверный полуоткрытый кабриолет Baur Topcabriolet, M3 cabrio, M3 sedan. Самая тяжелая потеря от БМВ заключается в запрете на ввоз третьего и четвертого модельного ряда 5-ой серии в кузове E34. Не сможем мы приобрести и «свежедоставленные» и так понравившиеся «Ауди». В запретную категорию попадают такие модели, как Audi 80 и Audi 100, С4 и A4, представленные производителем в 1994 году.
Фанатам японского автопрома также придется проститься со многими понравившимися моделями и переориентировать направление своих мечтаний, либо совершить покупку в ближайшее время. Так как согласно букве закона, в торговых рядах нерастаможенных авто больше не будут значиться такие популярные модели: «Тойота» и «Субару», «Нисан» и «Митсубиси», «Мазда», «Сузуки» и «Хонда». Процесс ввоза и растаможки больше не будет грозить модели Toyota Carina E (T19) Тойота Camry первого, второго и третьего поколения, так называемой «десятке». Из популярных моделей «Субару» к нам не смогут зайти «Импреза» и «Импреза Плюс» первых поколений, «Легаси» первого и второго поколения. Свое место на европейских автосвалках будут искать модели «Галант», «Паджеро» и Space Runner(RVR) от «Митсубиси», выпущенные до 1997 года.
Перечислять подлежащие запрету модели можно бесконечно долго. Со многими из них у нас связаны теплые воспоминания, многие рассматривали эти модели как свой будущий первый автомобиль. Но требования времени диктуют свои условия, и на первое место надо поставить вопросы нашей экологии. Уже пора задуматься о том, чем мы дышим, и чем будут дышать наши дети и внуки. Хотя вопрос о внедрении стандарта топлива Евро-2 все еще остается открытым.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.