USD
443.35₸
EUR
475.54₸
RUB
4.82₸
BRENT
88.97$
BTC
63721.50$
+493.300

Nestle превзошла прогнозы за счет корма для животных и спецпитания

Размер выручки компании по итогам года вырос на 3,6%

Share
Share
Share
Tweet
Share
Nestle превзошла прогнозы за счет корма для животных и спецпитания- Kapital.kz

Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, по итогам 2020 года увеличила органическую выручку на 3,6%, что стало лучшим результатом для компании за последние пять лет, говорится в ее сообщении. Об этом пишет Интерфакс-Казахстан.

Динамика также оказалась лучше собственного прогноза компании (в октябре она оценивала годовой рост органической выручки примерно в 3%). Основными драйверами роста стали бизнес в Северной и Южной Америке и подразделения Purina PetCare (корма для домашних животных) и Nestle Health Science (лечебное и специализированное питание).

Компания также отметила сильную динамику на рынках РФ, Германии, Великобритании и Израиля.С учетом негативного влияния курсовых разниц на фоне укрепления швейцарского франка (которое Nestle оценила в минус 7,9%) и продажи активов (-4,6%) отчетная выручка компании по итогам 2020 года упала на 8,9%, до 84,3 млрд швейцарских франков.

Операционная рентабельность выросла до 17,7% с 17,6% годом ранее. Прибыль на акцию увеличилась на 3,5%, до 4,21 франка (с учетом курсовых разниц прибыли сократилась на 4,5%). Совет директоров Nestle предложил дивиденды в размере 2,75 франка на акцию решение о выплатах будет принято на годовом собрании акционеров 15 апреля.

Всего в 2020 году компания выплатила акционерам 14,5 млрд франков в качестве дивидендов и через механизм buyback.Nestle также отметила, что пандемия COVID-19 спровоцировала переключение потребителей на домашнее потребление, что привело к опережающему росту продаж в ритейле (динамику компания охарактеризовала как high single-digit). Бенефициарами этой ситуации стали категории кофе для домашнего потребления, молочных продуктов, подразделения Purina PetCare и Nestle Health Science.

Продажи кондитерских изделий и воды снизились, отражая сокращение потребления вне дома. Онлайн-продажи Nestle за год подскочили на 48,4% и достигли 12,8% от общей выручки.

В 2021 году Nestle рассчитывает на продолжение роста органический выручки к диапазону 4-6% (mid single-digit), который компания назвала своей целью на среднесрочную перспективу. Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

В 2019 году Nestle увеличила органическую выручку на 3,5%. Оборот с учетом сделок по покупке и продаже активов и влияния валютных курсов вырос на 1,2%, до 92,6 млрд швейцарских франков.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.