USD
493.85₸
+1.680
EUR
519.04₸
-3.350
RUB
4.97₸
-0.030
BRENT
72.41$
BTC
87739.90$

ТОП-20 популярных пользователей твиттера в Казахстане

В Казахстане составлен рейтинг самых читаемых казахстанских пользователей Twitter. По информации, размещенной на сайте Кaznet.me...

Share
Share
Share
Tweet
Share
ТОП-20 популярных пользователей твиттера в Казахстане- Kapital.kz

В Казахстане составлен рейтинг самых читаемых казахстанских пользователей Twitter. По информации, размещенной на сайте Кaznet.me, Ка Думан (@KaDumanKz) занял 5 строчку рейтинга самых читаемых персон в Твиттере (17 657 твитов и 1916 фолловеров). На четвертом месте расположился Iskander Salihodjaev (@Iskander_kz) с 9282 твитами и 2766 фолловерами, на третьем - Константин Нагаев (@Haskygrey) с 14 542 твитами и 1656 фолловерами. Второе место досталось Karim Massimov (@KarimMassimov_E) – у него 455 твитов и 6888 фолловеров. Первую строчку этого рейтинга возглавил Алишер Еликбаев (@yelikbayev) – 19464 твитов и 8880 фолловеров.

Список популярных пользователей был основан на данных от компании Klout. Система не только учитывает число подписчиков аккаунта, но и дает свою оценку на основе нескольких показателей.

«Это одно из мировых мерил влияния людей в социальных сетях. То есть в объективность этого рейтинга верят многие международные специалисты. Klout отслеживает не только количество друзей, но и меншенсы, репортсы, лайки, упоминания, количество комментариев и множество других факторов. Другое дело, что ваш klout не будут мериться, пока вы сами не зарегистрируетесь в системе. То есть вполне возможно, что в казнете есть люди популярней и меня и Масимова, но они просто не прошли процесс регистрации в системе», – прокомментировал в интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz Алишер Еликбаев, руководитель проекта Voxpopuli.kz.

Руководитель велосообщества казахстана velostan.kz и специалист по интернет продвижению Думан Капасов cчитает, что рост популярности соцсетей привел к возникновению интереса к самой аудитории этих сетей, поэтому анализ ее популярности и конкурентоспособности посредством таких сервисов как Klout Score – совершенно актуальный на сегодня тренд.

«Система Klout оценивает степень влияния пользователя на основе таких факторов, как: сколько у человека фолловеров, какое количество людей фолловит он сам, какое у него количество твитов и ретвитов, даже какое количество у пользователя личных сообщений учитывается. Наверное, многогранность модели работы этого сервиса как раз и привлекла внимание специалистов к нему, ведь есть еще и его менее популярные конкуренты», - отметил в интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz Думан Капасов.


970c593523e242e7a447faca73b.png

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.