USD
488.11₸
EUR
530.09₸
RUB
5.01₸
BRENT
72.94$
BTC
69449.10$
+63.300

В РК будут развивать малую авиацию

Законопроект по этому вопросу внесут в парламент осенью

Share
Share
Share
Tweet
Share
В РК будут развивать малую авиацию - Kapital.kz

Министерство транспорта и коммуникаций планирует осенью текущего года внести в парламент проект закона, регламентирующий вопросы развития малой авиации в Казахстане, сообщил министр транспорта и коммуникаций Женис Касымбек. Об этом передает КазТАГ.

«В настоящее время нами ведется работа по подготовке изменений и дополнений в действующее законодательство - соответствующий законопроект планируем внести в парламент осенью текущего года. Мы очень надеемся на поддержку депутатов», - цитирует пресс-служба национальной индустриальной палаты Ж. Касымбека в ходе встречи с депутатом мажилиса Азатом Перуашевым и представителями ассоциации малой авиации.

Представители ассоциации считают, что госорганы уделяют недостаточное внимание развитию малой авиации.

«Все наши фермеры переведены на наземную технику, в результате - при обработке посевов под колесами машин погибает 10% посевов. А один самолет может заменить 10 единиц техники. В США сотни тысяч малых самолетов осуществляют грузо- и пассажирские перевозки, только фермеры имеют 20 тыс. самолетов, в производстве таких самолетов задействованы сотни предприятий МСБ»., - отметил руководитель самолетостроительного предприятия Даурен Валиев (3 из 7 выпущенных самолетов были экспортированы в РФ и Кыргызстан).

По данным ассоциации, технический парк литовской школы, куда отправляют учиться будущих казахстанских пилотов, составляют устаревшие самолеты Cessna 150 и Piper, выпуск которых прекращен более 30 лет назад, а стоимость обучения обходится Казахстану в 500 тыс. евро.

Между тем, алматинский учебный летный центр «Тянь-Шань» только в прошлом году закупил современные итальянские учебно-тренировочные самолёты, на которых тогда же прошли обучение более 70 курсантов академии.

«Но в этом году центр, выражаясь простым языком, «кинули», - отмечается в сообщении палаты.

Более того, как отметил гендиректор центра «Тянь-Шань» Владимир Анцупов, из 88 курсантов 3 и 4 курсов в Литву отправлены только 24, и даже из них часть не приступила к полетам.

«Дата отправки оставшихся 64 курсантов не определена - налицо срыв летной подготовки этого года. Если курсанты не пройдут практического обучения, то непонятно какие это будут пилоты», - сказал он.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.