USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
BTC
98705.90$
-60.100

Гульнар Тур задолжал турецким компаниям около 1,2 млн долларов

Туристы намерены добиться компенсации за испорченный отдых

Share
Share
Share
Tweet
Share
Гульнар Тур задолжал турецким компаниям около 1,2 млн долларов- Kapital.kz

Казахстанка Дана Бахтигалиева рассказала корреспонденту делового портала Kapital.kz с какими сложностями ей пришлось столкнуться во время ее "отдыха" в Турции. Она, вместе со своим супругом и тремя детьми планировали 7- дневный отдых на лазурном побережье заранее- за полгода до назначенной даты оплатили путевки через скандально известного туроператора "Гульнар Тур". Все злоключения начались с аэропорта Антальи, где Дана с семьей продолжительное время ждали автобус. Их встретили представители совершенно другой турецкой туристической компании. Затем, по приезду в отель, их ждал другой сюрприз- туроператор "Гульнар Тур"  не перечислил денежные средства за проживание в отеле. Весь день они вынуждены были находиться в холле отеля. Женщине пришлось из своего кармана заплатить за то, чтобы в нормальных условиях провести ночь в отеле. Все деньги на оставленные на телефоне для общения с родственниками, были потрачены на переговоры с туроператором, сотрудники которого пообещали в ближайшее время урегулировать ситуацию.

 За все время пребывания в Турции, женщина успела пообщаться с представителями различных турецких туркомпаний. По словам Даны Бахтигалиевой, они отказываются сотрудничать с казахстанским туроператором. Помимо этого, женщине удалось узнать, что "Гульнар Тур" должен своим турецким коллегам около 1, 2 млн долларов.

Отметим, что казахстанка намерена подать в суд на туроператора. Сумму ущерба она оценит, как только доберется до Алматы. Напомним, более 300 туристов не могли вылететь в Костанай. Рейс был отменен, людей разместили в отелях классом ниже. Как пояснили в филиале турфирмы, вылет был сорван из-за смены авиакомпании, но компенсации за причиненные неудобства не получат. Причины таких действий неизвестны. Проблемы у туристов возникли 20 июня. Тогда чартер, который должен был доставить их в Анталию, совершил вынужденную посадку в Костанае сразу после взлета из-за технических неполадок и задымления в салоне. На следующий день был сделан ремонт, и пассажиры смогли вылететь в Турцию. По словам зампредседателя комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Серика Мухтыбаева, срок разрешения на эксплуатацию самолета Jet Airlines закончился 30 июня. Сотрудники турфирмы об этом были проинформированы, но тем не менее продали билеты на самолет. Чиновник отметил, что туроператор осуществлял продажи необеспеченных полетов. 


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.