USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.27$
-0.040
BTC
95741.10$
+379.900

Названы причины схода вагонов поезда Алматы-Атырау

Расследование проводили Комитет транспортного контроля и Қазақстан темір жолы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Названы причины схода вагонов поезда Алматы-Атырау- Kapital.kz

Причиной схода вагонов пассажирского поезда, следовавшего сообщением «Алматы-Атырау», послужило искривление железнодорожного пути, возникшее в результате некачественной сварки рельсовой плети. Об этом стало известно по итогам совместного расследования Комитета транспортного контроля и «НК «Қазақстан темір жолы», сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций РК.

«За две недели до происшествия на участке «Сагиз-Макат» была произведена работа по сварке рельсовой плети. Расследование показало, что она прошла с нарушением технологии. В результате на участке произошел так называемый «выброс пути»: это когда путь деформируется вследствие изменения температурного напряжения в рельсах», - пояснил председатель Комитета транспортного контроля Асет Асавбаев.

Он также сообщил, что по результатам расследования расторгнут трудовой договор с 12 виновными в инциденте должностными лицами и привлечены к дисциплинарной ответственности 2 сотрудника компании «Қазақстан темір жолы». По факту нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте возбуждено уголовное дело.

Как сообщалось, сход 13 пассажирских вагонов поезда №42, следовавшего по маршруту «Алматы-Атырау», произошел 19 апреля на железнодорожном участке «Сагиз-Макат» Атырауской области. Жертв в результате происшествия нет, 46 пассажирам оказана необходимая медицинская помощь.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.