17.09.2012 • 14:57 112002

Kaspi bank позволяет оплачивать счета без комиссии

Kaspi bank запустил интернет-отделение kaspi.kz и предложил услугу «Бесплатные платежи». Об этом в ходе встречи с журналистами сообщил глава Kaspi bank Михаил Ломтадзе, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

Как отметил Михаил Ломтадзе, благодаря этой услуге на kaspi.kz, клиенты банка без комиссии могут пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать коммунальные услуги из дома или офиса.

Чтобы начать пользоваться новой услугой необходимо войти на сайт kaspi.kz, указать номер мобильного телефона и зарегистрироваться.

Воспользоваться услугой «Бесплатные платежи» можно заведя платежную карту Kaspi bank, совершено бесплатно. К тому же банк не удерживает комиссии за обслуживание карточки.

Так же клиенты банка могут оплачивать счета за коммунальные услуги и пополнять баланс телефона с депозита и со своей кредитной карточки и пополнив счет на kaspi.kz. Однако, при оплате счетов с кредитной карточки удерживается комиссия за обслуживание карточки.

Существует дополнительная возможность оплаты за коммунальные услуги. Для этого необходимо пополнить счет на kaspi.kz через терминалы Kaspi bank, установленные в отделениях банка и через терминалы «Касса24». После пополнения счета вам остается лишь войти в интернет-отделение банка и оплатить счета.

Помимо оплаты счетов Интернет-отделение банка позволяет узнать состояние своих сбережений на депозите (общую сумму и начисленные проценты), информацию по кредиту или кредитной карте(общую задолжность, сумму и дату следующего платежа) и сделать переводы между своими счетами.

Венера Гайфутдинова
 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

kaspi bank пополнение счета

17.09.2012 • 14:57 112002

Комментарии (173) :

    • Комментарий был удален по причине нарушения пользовательского соглашения

    • айка 19.09.2012 • 12:04

      Воспользоваться услугой «Бесплатные платежи» можно заведя платежную карту Kaspi bank, совершено бесплатно. К тому же банк не удерживает комиссии за обслуживание карточки.Однако, при оплате счетов с кредитной карточки удерживается комиссия за обслуживание карточки. вчера посмотрев рекламу думаю ой бесплатно. причитав это поняла какой то беспл. накапливаешь деньги на депозит, а оттуда бери что хочешь плати коммуналки, загружай ед. НООО слишком много Но. Да лучше бы стоять в очереди и платить

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

        • Гульнара 11.04.2013 • 09:17

          откройте депозит или лиц счет и платите с них , с карточки не обязательно , там же на сайте есть выбор , где написано опл с карты кликните по "треугольничку" и выберите с депозита или с лиц сч и все будет абсолютно бесплатно . Спасибо Каспий за такие удобные платежи.

          • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Бакыт 30.09.2012 • 17:16

      Не смешите людей rahilya! Вы где это видели, чтобы банк работал для людей. Это люди работают для того, чтобы вернуть занятое у банка, под 50-70% годовых. Вы вероятно банковский сотрудник. Конечно похвально, что дорожите репутацией банка. В Казахстане банкиры давно потеряли совесть. Эксплуатирую таких как ВЫ, прикрываясь что создают рабочие места и платят налоги, а стратегическая цель одна - взять под меньшие проценты, накрутить в три раза и загрузить экономически неподкованных и остро нуждающихся. Потом эти бедолаги 10-15 лет не спят, не едят нормально, не могут обеспечить детей и дать достойное образование, выбрасываются из окон когда банк отбирает квартиру и.т.д. Так можно характеризовать любой Казахстанский банк. Или еще пример. За более 20 лет независимости, ни один казахстанский банк не финансировал производство геологоразведочных работ или НИОКР, а ведь от этого зависит долгосрочная программа социального развития казахстана и населения. Это воспроизводство минеральных ресурсо, строительство фабрик, заводов, комбинатов и.т.д., на которых трудятся люди, а значит кормят свои семья. Поэтому, прежде чем говорить им "Спасибо Вам Вы самый лутший Банк который не лениться работать именно для людей", рекомендую семь раз подумать. Я не говорю о качестве предлагаемых услуг Kaspi bank, это отдельная тема.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

          • Айка Омарион 09.07.2014 • 08:12

            Полностью с Вами согласна. Я бывший работник банка. Никто людей не заставляет брать кредиты, тем более прежде чем брать кредит Вы ведь должны все взвесить, ну так нет же когда берут, готовы руки целовать сотруднику, причем даже если и не участвовали в выдаче кредита, а как платить начинают проклинать. И сотрудники делают свою работу согласно инструкции которые утверждаются руководством и выговаривать все сотрудникам бесполезно, они ничего не решают, все через голову.

            • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Зайка 01.10.2012 • 11:04

      А по мне все здорово. по полнила через терминал свой счет, и без дополнительных сложностей/ комиссий/ рекламы и уж конечно без всякого негатива пополнила свой телефон - удобно и быстро. А вам Бакыт желаю не смотреть лишь на кредитные программы - расширьте свой кругозор. Очень понравилась услуга. Спасибо!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • klara 09.10.2012 • 01:07

      Каспи хоть и дорогой, однако очень удобный банк, отделения везде на остановках, никуда далеко бежать не надо, терминалы - удобная штука, проценты по переплате, конечно, не маленькие, зато в трудную минуту, когда деньги позарез нужны, а никто не одалживает, в каспи бежим, там быстро оформляют. Жалко, что в интернет-отделение так и не получилось зайти, как ни зайду, так оно на ремонте, или технические неполадки... А так все нормально, молодцы!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Guchi 14.10.2012 • 17:26

      Здравствуйте Каспий банк. Спасибо конечно за интернет оплату без коммисий, но есть одно НО!!! У меня из-за вас ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ и я думаю не только у меня. Пожалуйста сделайте так чтобы с ДЕПОЗИТА деньги через интернет не трогались только просматривались.Так как муж может оплатить чьи угодно комуслуги или баланс .Поймите что пароль я не могу скрывать т.к. это вызовет ссору ну и т.д много нюансов. ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!! а счет пускай будет это не проблема

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • досик 17.10.2012 • 22:05

      привет всем. у меня 1 вопрос кому задать? вопрос такой-вот мобильный платежа когда хочу смогу пополнять или меньше 100тн автоматически пополняется? кто сможет ответить. заранее спасибо.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Gost' 17.10.2012 • 23:17

      Интернет отделение очень удобный дополнительный сервис и создан он в первую очередь для удобства и облегчения жизни своим клиентам, а не для того чтобы как было сказано выше взять комиссии всевозможные. Для банка выгоднее вступить с клиентом в долгосрочные отношения,нежели обманом взять разовую мизерную комиссию и потерять потенциального клиента

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • бул 19.10.2012 • 23:31

      бесплатные платежи- и в списках есть Мэри Кэй,но деньги поступили с минусом-1%, Консультанты банка не могут ответить.только и говорят у нас бесплатно, В МК сказали деньги поступили ч\з терминал Киберплат. получается банк работает ч\з посредников? Звонила 9999 раз 10.и не получила ответа,

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • асеке 04.11.2012 • 14:57

      Я согласен с Бакыт если у человека нет проблем и он живет в достатке ,то зачем ему брать кредит а таких людей единицы большинство людей в кредитах и это то большинство которое живет в недостатке ,каспий самый накрученный банк которых толкает под проценты людей так чтоб не то что не спать жить трудно. Статистику суецидов не кто не рассматривает хотя это только из-за просроченых кредитов ,статитика бедности так же скрывается в стране,потому что какие то агашки открывают банки и сами платя зарплату высасывают проценты,мне совсем не нравиться этот банк и не кто некогда не подскажет как сделать лутше и удобнее в первую очередь для клиента им лижбы бабло капала а на остальное наплевать . не берите кредит в каспий не ишите проблему . извеняюсь за ошибки

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • yana 09.02.2014 • 16:05

        Здравствуйте,очень удобный банк.И не правда ,что в кредиты лезут только бедные,я вполне обеспеченный человек,и то сижу сейчас с кредитом,не какой уж большой переплаты нет,работают даже по воскресеньям и на 9999 просто и легко дозвониться,спасибо банку

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • жулдыз 06.11.2012 • 10:29

      я тоже против кредита с каспий банка,там очень большие проценты,недавно там была,хотела взять потребительский кредит,600 тыс тенге,мне сказали что я буду возвращать 1,5 миллиона,я там чуть не упала.после этого пошла и оформила в народном банке так же 600 тыс,но ему я щас уже возвращаю 800тыс,с переплатой на 200тыс,вот какая разница.чем туда 1,5 милиона я лучше 800тыс отдам!!!но некотрые говорят что бытовыую технику с каспий банка выгодно и удобно брать,кто знает,поживем,посмотрим!!!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • ирина 28.12.2013 • 02:14

        Каспи действительно удобно брать бытовой кредит. Мы в прошлом году брали переплатили всего20000 тыл а щас опять муж кредит оформил только в народном банке технику брал. Там переплата 150000 тыл это целый год просто так оплачивать. Так что если бытовой кредит то в каспи

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • алия 21.11.2012 • 10:52

      всем привет. я в первый раз брала кредит,отдавала на 50% больше. технику взяла в рассрочку и не жалуюсь, потому что без процентов,побольше бы так. но мое НО заключается в кредит карточках,моя мама взяла с карточки деньги,закидывает теперь деньги каждый месяц,а общая сумма задолжности ну ни как не уменьшается,хотя они говорят,что удерживают только 7%. точно обдираловка!!!!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • san 27.11.2012 • 17:23

      Взял деньги 90000т.на три месяца.Через месяц уволили.Сейчас безработный.Просрочка 4 месяца и неразу неплатил . Сейчас банк говорит что повешают штраф 100000тыс. Могут ли они так сделать?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • маке 08.12.2012 • 14:38

      пока банки (ростовщические) будут работать во всем мире, инфляция не остановится! вот и весь ответ. а мы твердолобые люди кормим их, советую читать и внедрять в нашу систему исламский банкинг!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • KEY 14.12.2012 • 21:40

      Хороший банк. Я ему занимаю деньги часто (депозит) и банк работает на мою прибыль.. И пользуюсь интернет оплатой-удобно. А брать кредиты - это для финансово неграмотных

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Нурсултан 26.12.2012 • 21:19

      Одна из самых алчных предпринимательских структур в Казахстане - это банки Казахстана. Каспий банк не исключение. Большинство населения глупые - благодарят банки за небольшие полученные кредитные суммы, как бедные индийцы за полученную крошку хлеба от богатого Раджи - забывая о возвращении им долга с грабительскими процентами... О таких понятиях как "приличие, совесть" употреблять в отношений наших банков неуместно и не прилично. О таких вещах рассуждать дозволено в "сартире" сам с собой.... Корень зла-в коррупционном сращивании политической власти с элит/бизнесом - где доминирует единственный девиз- трахай народ как можешь-он все выдержит. Если это не так, то, почему "самому" не созвать всех банкиров РК и не стукнуть кулаком об стол -"хватит полностью раздевать народ, давая взамен ему только трусы, борзеть и беспредельничать, знайте меру". Но он же не делает этого, потому что, может появиться брешь в общем интересе, что сможет привести к расстройству кровососательного аппарата в целом...Вопрос тебе на засыпку: Почему слова "Родина", "Патриотизм" употребляются в РК только в праздниках и не более...

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • marat 05.01.2013 • 15:25

      Могут ли мне одобрить 2,5млн тенге если у меня зп 120 тыс пенсионный 4 месяца, раннее я брал кредит в этом банке и закрыл его. Кто брал кредит на эту сумму подскажите пожалуйста, буду очень благодарен. Спасибо.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • АНАТОЛИЙ 25.01.2013 • 11:04

      Если взяли кредит! То платите лучше в два раза больше.Например вам надо платить 20тысяч А вы платите 40тысяч и тогда вы кредит погасите досрочно и будете лучшим клиентом.И не бойтесь карту с ней очень удобно!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • arman 01.02.2013 • 16:00

      здравствуйте. оплачиваю счета через NET . но за ID tv, id net оплатить не могу. дело в том , что между каспи банком и казахтелекомом нету договора! нельзя ли эту ненужную проблему решить!!! спасибо!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • куан 08.02.2013 • 14:00

      Хочешь сохранить народ целым ,гордым ,счастливым раздавай деньги на каждого члена семьи,а не поднимай пенсии и пособий на 5_7проц.Это совковая система-держать людей в приголоде...Есть деньги-голова начнет работать по другому,захочется дальше богатеть и принести пользу в государству,а кто не понял встречный ход государства-пусть вещаются,колятся,убиваются...Но,врядь ли такое будет,лучший путь и легкий путь управления-это направить необразованный народ под каблук банкиров и др казнокрадов.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Игорь 22.02.2013 • 17:57

      Здравствуйте работники банка.Бесплатные платежи вашего банка,очень удобный сервис.Было бы ещё лучше,если бы с моего депозита,можно было пополнять карточку "VISA" вашего банка,а то очень не удобно,карту не пополнишь ни в одном отделении банка,кроме как в головном банке.Эту функцию ведь не очень трудно провести в инете или чтобы можно было это сделать в любом отделении банка.С Уважением И.В.Гривезирский

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • райхан 25.02.2013 • 11:04

      я оплачивала через иннет,в итоге по некотырым не понятным причинам сняли с депозита еще раз ту сумму которая предназначалась для оплаты ком услуг,вообщем я 5ый месяц разбираюсь ,куда делись мои деньги..и как после этого работать с таким банком..?я лично разочаровалась.. и так острый дефицит времени...

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Берик 07.03.2013 • 01:47

      Обсолютно согласен. Моя супруга взяла кредит. Предистория: Из начально суть в этом, нам нужен был кредит (нормальный) в сумме 2 600 000 тенге, пошли в Каспий банк, нас уверили что условия просто замечательны. Ежемесячно 121 000 тг. сроком на 3 года (36 месяцев). Когда все запланировали, подсчитали, взяли долг у знакомых на неделю сделать заказ (с возвратом через неделю или 10 дней после получения кредита), и в день получения кредита на сумму 2 600 000 тг. нам составили оформление, а затем сообщили, что на 3 года не могут дать, дадут лишь на 3,5 года (то есть 42 месяца). Согласились из-за безвыходности, но потом нам сообщили, что проценты будут набегать не на 2 600 000 тг., а на 3 055 000 тг., так как включают в стоимость страхование кредита сумма котрой 455 000 тг.. Черт с ним думаю, возьму и затем покрою, после получения кредита просили дать нормальный график где четко расписывают ежемесячный расчет, процентные вознаграждения за месяц, основной долг при погашении ежемесячно, и остаток долга по факту на каждый месяц. С самого начала уверяли, что самые лучшие условия, график нормальный, обещали скинуть на майл, Так и не скинули нормальный график. А изначально вручили график где описывается ежемесячная оплата 121 000 тг. В итоге 9 месяцев оплачивали по 121 000 тг. За этот срок оплатили 1 089 000 тг. Решили узнать сколько составляет основной долг, нам сообщили основной долг 2 640 000 тг. Мы в шоке. А уверяли менеджеры Каспий банка из начально совсем другое. Это получается взяли кредит 2 600 000 тг. , 9 месяцев погашали по 121 000 тг (общая сумма 1 089 000 тг), и при этом на момент до срочного погашения остаемся должны 2 640 000 тг. То есть даже больше той суммы которой получили, и это за 9 месяцев погашения без просрочки. Мы в шоке. Нельзя так народ нагло загонять в жесткий график задолжности. Решил оплатить им до срочно 2 млн. тенге, а дальше пусть хоть в суд подают. Из начально пусть обаснуют, как и почему у них работает такая программа. Их реклама не соответствует реальности. Фраза в рекламе "Что еще мы можем сделать для Вас" не соответствует действительности, а наоборот истинно получается которая гласит "Как еще мы можем Вас наиба... Кто еще не влез в эту аферу, совет лучше не подкупайтесь. Будете целее. Учитесь на наших примерах. Всем удачи!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • НАУРЫЗКИН 09.03.2013 • 22:36

      Удивительно как тут критикуют банк люди поленившиеся вчитаться в кредитный договор перед его подписанием. То что любой кредит обременителен это знают все. И берут его те кому промыла голову реклама или финансовая неграмотность.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • ИНДИРА 19.03.2013 • 10:30

      Добрый день всем! В следующем месяце последнее погашение товарного кредита. Товар (мебель, бытовая техника и т.д) еще можно брать в рассрочку, а вот кредитные карты одна обдираловка, не советую. Это просто ужас.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • ника 23.07.2014 • 10:27

        Полностью с вами согласна. При покупке сотового телефона дорогого каспи оказался единственным банком, где переплата была меньше всех. В общем на телефон с чехлом стоимостью 134 тыс. тг мы переплатили за 2 года 7 тыс. тенге.

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • roza 22.03.2013 • 19:48

      да мы тоже взяли кредит в каспи.менеджер сказала переплата будет 3400 мы и согласились .а потом выяснилось переплата 8500вот так!!!как так в наглую можно обманывать!!!приходя в банк пересчитывайте на своем калькуляторе!не верьте их улыбкам!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Tony Belly 17.05.2013 • 05:35

      Гаранти Траст КРЕДИТ PLC   Пытались ли вы получить кредиты от банков без успеха? Срочно нужны деньги, чтобы выбраться из долгов? Нужны деньги для расширения или создания собственного бизнеса?. Мы предоставляем кредиты жесткий деньги и все другие виды кредитов, с процентной ставкой от 3% - 5%. Мы предоставляем кредиты общенациональной, начиная от 1,000.00 до 100 млн. USD / фунтов / евро. Мы фонда 100%, а с LTV 75% -85% на приобретение имущества, Ответить на этот адрес электронной почты: gtloans@live.com   Мы предлагаем следующие типы Жесткий Кредиты Деньги: Жесткий займа денег, кредитной линии, Коммерческая Жесткий Кредиты Деньги Личный Жесткий Кредиты Деньги Бизнес Жесткий Кредиты Деньги Инвестиции Жесткий Кредиты Деньги Развитие Жесткий Кредиты Деньги Приобретение-кредиты Лизинг оборудования Запуск Кредиты коммерческих займов собственности Инвентаризация Кредиты необеспеченного Borrowin Строительные кредиты Дебиторская задолженность Займы кредитных линий Финансирование Факторинг Склад Машины Кредиты Оборотных Линии Кредиты Полы Сельскохозяйственные кредиты, международные кредиты Заказ Финансирование: Практически любой кредит ТИП БИЗНЕС E.T.C. ..   Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами по электронной почте: gtloans@live.com   С уважением Тони живота

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Ержан 28.05.2013 • 01:24

      Люди, не берите кредит в каспий банке!!! очень красива разводят на нереальные проценты. вроде до 20% годовых, а получается что, за год в 3 раза больше отдашь от суммы займа. Раздувают по полной, не давайте обирать себя. Не хороший банк

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Лена 20.06.2013 • 23:35

      Почему будет удален? Вон критикуют, но не удалили вроде... Только что из Каспия. Муж хотел взять 500 тысяч - звонит и говорить: возьмем 500 штук и вернем потом в течение 5 лет по 21 тысяче в месяц... Я говорю посчитай! Это 1 мильон 260 тысяч, переплата 750 тыщя?!!! Звоню ему, говорю: "Ничего не подписывай! Сейчас приеду!""" Успела приехать и разорвать договор...

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Daur 21.06.2013 • 11:47

      Как жили за счет народа, так и живут, а взамен что? Все предприятия, все организации, вся система живет за счет народа, кто вы, если не народ??? А в ответ - тишина. Почему вы не уважаете народ, за счет которого существуете??? Нужно считаться с мнением народа! Проценты, растут как на дрожжах! Вообще не берите ни у кого кредит, посмотрим как будут развиваться! Ипотечный кредит в Казахстане - это СВЕРХ НАГЛОСТЬ!!! Вот это настоящее воровство народа, тут еще и алчность самих людей тоже играет, цены поднимаются буквально по мановению руки!!! Ужас!!!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Г-н, Марвин Портер 22.06.2013 • 21:38

      привет Вы деловой человек или женщина? И вы нуждаетесь в кредит, чтобы начать свой ​​бизнес, если да, то применяются в настоящее время для личных или бизнес-кредит на 4% годовых. Свяжитесь с нами, ниже информацию, чтобы продолжить. СОСТОЯНИЕ в получении кредита в этой компании. 1) заемщик должен быть не менее 25 лет 2) Даже с плохой кредит, вы гарантию кредита в этой компании. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Имя: _____ Фамилия: ____ Пол: ______ Семейное положение: _____ Контактный адрес: _____ Город / Почтовый индекс: ____ Страна: _______ Дата рождения: _________ Необходимое количество в качестве кредита: _____ Срок кредита: ________ Месячный доход / Годовой доход: ____ Род занятий: _____ Цель для кредита: ___ Факс: ___ По электронной почте: marvinportertrustfundsltd@bahamamail.com Самое лучшее отношение Г-н, Марвин Портер

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • West Марк 23.06.2013 • 19:00

      Заинтересованные заемщик == кредитных услуг Авторитетные, законные и аккредитованных кредитору деньги и кредитные специалисты, помочь остановить плохой кредитной истории, кредитную и процентную ставку в размере 3% только для лицам и сотрудничать органов и компаний, нуждающихся в финансовой помощь в любом мире. Мы предлагаем кредиты индивидуальным или корпоративным интересам с низким процентом размере 3% гарантией (ID, социальное обеспечение, гарантированное 100%). Наши профессиональные консультации не является обязывающим. Наше обслуживание кредита процентная ставка составляет 3% рефинансировать инвестор кредиты кредиты на покупку автомобиля консолидация долгов бизнес-кредиты потребительский кредит Нравится писать обратно, если вы заинтересованы, заполните эту форму, чтобы мы могли начать обработку кредитов Заемщики и реализации полный текст заявления Имена заявителей: ____________________ Сумма займа просил: __________________ Длина кредита: _________________ Цель получения: _______________________ Адрес заявителя: _________________ Род занятий: __________________________ Город: ___________________________ Страна: __________________________ Страна: __________________________ Жанр: _____________________ Возраст: ________________________ Мобильный телефон: ___________________________________ Запад Марк финансовой подписи кредита Инк Контактное лицо: Электронная почта: C. E.O.West Марк директор

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Насып 15.07.2013 • 17:05

      Я хочу спросить почему в Карагандинской области убрали оплату Караганда Жылу Сбыт за э/энергию и тепло так удобно было, а теперь отдельно оплачивать надо в другом банке? И второй вопрос почему нет Алем газ?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Гульбаршын 16.07.2013 • 00:19

      очень довольна персоналом банка хотя иногда не владеют полной информацией о себе, очень не удобно что приходиться как минимум 30 минут простоять в очереди к менеджерам и к терминалу, уже который год не могут добавить пару менеджеров по кредиту и депозиту чтобы рассеять очереди

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Людмила 21.07.2013 • 19:25

      Какой закон - такие и банки. Банкиры не виноваты в том, что наши депутаты приняли такой закон. Вы бы взяли меньше с людей, если законом разрешено брать больше? Есть решение: не берите в Каспибанке. Лично меня банк всегда выручал, когда мне нужны деньги. Просто я не снимаю всю сумму, а беру столько, сколько надо (обычно до ста тысяч): и отдавать легче, и осознание того, что есть деньги на непредвиденные ситуации, согревает. А теперь я открыла депозит, и стараюсь ежемесячно класть энную сумму. И жизнь хороша, и жить хорошо! А хорошо жить - это ещё лучше!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Елена 02.08.2013 • 20:46

      Здравствуйте! Возникли вопросы по оформлению услуги "Бесплатные платежи", речь идет об оплате коммунальных услуг без коммиссии с дом.комьютера. Регистрация через сайт www.kaspi.kz , указанный в рекламе на обратной стороне квитанции, оказалась невозможной, вход на сайт заблокирован. Знакомые пытались, им тоже не удалось. При обращении в отделение Каспий Банк, работник банка подал мне на подпись договор, где было сказано (в третьей строке сверху справа), что я прошу рассмотреть возможность выдачи мне Евро-кредита. Он сказал, что это типовой договор, но от его подписания я отказалась, поскольку меня интересует только возможность оплачивать комунальн.услуги с моего дом. компьютера. Возможно ли обновить ссылку на регистрацию на эту услугу, либо выслать новую ссылку? Заранее благодарю за информацию. С уважением, Елена, г.Алматы.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • 05.08.2013 • 21:03

      Убедительная просьба удалить мой номер из базы данных у Мирзоевой Фарзаны и Джафари Сафар так как мы не видемся годами а они не оплачивают и нам звонят по 5 раз в день как минимум.Заранее благодарю за внимание.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Халық 05.11.2013 • 15:56

      Шаруам шығып ақша керек болып, кеше Альянс банкке барып едім, несие алайын деп 3 000 000 тенге. Санатып корип едим 4 жылға, прикинь 5 992 796 тенге кылып кайтарамын екен. Осындай халге жеткен елімнің халқына қарап жылап жібергім келді. Неге осындай бассыздықты үкімет пен ұлттық банк реттемейді. Қарапайым қара халықты осылар өйстіп сорып отыра бере ма? Бізді осылай қансорғыштай сорып отырған мемлекетте қалай өмір сүріп жүрміз? Ашынамын, жыным келеді.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Алла Юрченко 05.11.2013 • 17:05

      Мне муж брал машину в рассрочку как раз в kaspi. Вот буквально в начале года общими усилиями закрыли все. Могу поделиться всеми впечатлениями: проценты не страшные, главное денежки вовремя приносить, терминалы только недавно поставили – но они мне тоже нравились обычно без очереди всегда, карточки – это вообще бред, уберите их подальше или сожгите если так боитесь влезть в долги. Почитаешь отзывы о kaspi от разъяренных людей, страшно жить становится. А ведь просто надо думать башкой.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Мухит 06.11.2013 • 13:11

      На прошлой неделе закрывал депозит в центральном отделении. подошел к менеджеру, очередь кредитников начала возмущаться, мол, куда без очереди, но я твердо знаю, что депозитники, особенно с большими суммами, обслуживаются без выходных. в итоге, менеджер просто позвала администратора и меня обслужил он, что бы не создавать критической ситуации. в общем, доволен)

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

      • актобе 06.11.2013 • 13:52

        А мне такая система не особо нравится. Приходишь и во всеуслышание надо объявлять , что у меня снятие (или пополнение) депозита. Думаю, работники Банка сами как-то должны проявлять сноровку, а не вынуждать клиента вызывать недовольство очереди. У нас в Актобе (101 стр.бр) , когда я обратилась в нач. отделения с вопросом, почему невозможно обслужиться без очереди по депозиту, он вообще заявил, что данные менеджеры не обслуживают депозиты, только вторая часть менеджеров по депозитам. Потом все - таки, именно тот менеджер, на которого указал нач. отделения, что не обслуживает депозиты, сделал одолжение и принял меня. Короче после всех этих мытарств, я закрыла депозит и положила в БТА, где нет услуги "депозиты без очереди", зато нормально встань в очередь (без криков на всю ивановскую, что у тебя депозит- и то под вопросом: обслужат тебя или нет), и обслужись

        • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • gulya 06.11.2013 • 13:37

      не понимаю, при чем здесь кредиты-депозиты, ведь речь об очень удобной услуге? несколько месяцев оплачиваю квитанции за квартиру, городской и мобильный телефоны, купоны через интернет. действительно без комиссий и удобно. только вот оплатить нужно до 23 часов, но в любой день. считаю, что оч замечательная услуга, но неудобно, что не подробно описано куда деньги ушли при просмотре движения по депозиту, только что по договору такому то (или как не помню) столько то переведено. тк движений бывает много и по небольшим суммам, то не все запоминается. можно всеж подробней, допустим - 300 тенге ушло на оплату такого то номера мобильного, 200 - другого?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Харт 06.11.2013 • 17:54

      Судьба у меня такая, все время в кредит живу. Ну что поделаешь, не люблю ждать! Сейчас я погашаю кредит в Kaspi bank. Проценты я вам скажу не страшнее чем в других банках, в конце погашения то на то и выходит! По Алмате сейчас этих отделений и терминалов пруд пруди! В районе зеленого базара к примеру уже несколько штук. В общем с погашением проблем нет, не знаю что люди выдумывают! Хоть блин в воскресенье приходи и плати, если в другие дни занят. Так что мне вообще не понятно возмущение людей. Хватит жаловаться, взяли кредит – платите вовремя.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • SuperUser 07.11.2013 • 14:13

      Кстати, у меня вопрос по поводу терминалов каспи. а различные купоны от чоколайф, бисмарт и прочих можно через каспи оплачивать? а так да, очень удобную вещь они придумали, их много везде и без комиссии. помимо этого, это хорошая конкуренция с киви, кажется, киви скоро придется снижать комиссию в своих аппаратах, если они хотят остаться на рынке.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Василий 07.11.2013 • 17:22

      Эх. читаю я отзывы по всему интернету, и жалко становится тех людей, у которых такие проблемы. с другой стороны, проблему эту они ведь сами себе создали. ну да ладно, не раз уже все это обговорено и обмусолено. лично меня радует их сервис и работа на выходных. очень удобно забежать на выходных и сделать ежемесячный платеж. с другой стороны, очереди сумасшедшие, но это от того, что не я один такой умный))

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Анита 08.11.2013 • 17:47

      У меня уже лет 6 депозит в Каспий банке, как начала работать, каждый месяц ложу деньги на счет. Всегда нравился Каспий банк, потому что проценты самые высокие, по сравнению с любым другим банком. Больше всего нравится, что без проблем можно снять деньги со счета, без потери процентов. После всей этой заварушки и борьбы с банком, начала немного сомневаться в надежности вклада. Но потом поняла, что все это неоправданно и проценты свои терять не хочу. Так что денежки мои все так же лежат в сохранности в Каспий банке.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Егор Калинин 08.11.2013 • 18:41

      я просто тащусь от терминалов каспий банка! никакой комиссии за пополнение баланса и за погашение кредита! это очень меня радует. все отлично работает без глюков, чеки всегда выдает. у меня пару раз было что киви не дал чек, и бабки не зачислил на телефон! потом тяжело было доказывать что я не виноват. кароче, хочу терминал каспи себе домой!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Комментарий был удален по причине нарушения пользовательского соглашения

    • Недо 11.11.2013 • 15:57

      Не пойму, почему люди жалуются на то, что банк их как-то надул или что там еще. На сайте ведь есть примерный договор, который можно прям сейчас скачать и прочитать. Там конечно, нет всех подробностей, нов общих чертах все достаточно хорошо описано. Я вот решил взять кредит, который за 15 минут выдают. Зашел на сайт, там и примерные условия и тарифный план. Осталось только в банк сходить получить деньги и еще раз прочитать свой договор. Все ведь очень просто!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • ВеронИка 11.11.2013 • 18:27

      То, что банк работает допоздна и по выходным – это очень большой плюс. Ведь люди тоже работают, в обеденный перерыв не все успевают забежать в банк и внести плату за кредит или депозит пополнить. Хоть банков и очень много по городу, я имею в виду Алматы, серьезные вопросы лучше решать не с терминалом, а непосредственно с консультантами в банке. Когда кредит берешь или депозит открываешь. Сотрудники, к стати, довольно быстро работают, если сравнивать с другими банками (в казкоме вообще по сто лет уходит на пополнение депозита!)

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Господ 13.11.2013 • 17:11

      Друг брал там кредит. потом ему карточку подсунули, а он взял да обналичил (при этом, ему объяснили, что этого делать нельзя). теперь вот переплачивает за проценты, но не жалуется, так как а) оформили быстро б) минимальный пакет документов, в) реально выручили, когда это было необходимо.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Уникум 13.11.2013 • 18:40

      Срочно нужны были деньги, в течении нескольких дней. Дело было в выходной день, выручил каспий банк. Повезло что все отделения открыты в воскресенье, кредит оформили за один день и тут же дали денег. Сейчас оплачиваю кредит, уже полгода. Собираюсь досрочно погасить его. Очень радует что отделений банка по городу много. Везде можно найти где внести деньги.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Кайрат Н. 14.11.2013 • 16:12

      Я купил себе новенькую Daewoo и хочу сказать спасибо за это каспий банку! Со старой Маздой мучался каждый месяц новую деталь просила, гудела как старая телега. Рад что избавился от нее. А новенькая не барахлит, обещали что 3 года вообще ни на что жаловаться не будет J Кредит оформили быстро, без залога и лишних документов, плачу каждый месяц, пока не просрочил ни одного платежа. Надеюсь, с работой все будет хорошо и дальше буду спокойно платить.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Аналог 14.11.2013 • 17:55

      Я тоже уже пользовался терминалами банка каспий. удобные и быстрые, не зависают. Банк тоже мог комиссию поставить, чтобы побольше денег зарабатывать. Через терминалы каждый день много народу проходит, если с каждым получать 50 тенге… Я пополняю баланс каждую неделю, радуюсь что хотя бы этот сервис у нас в Казахстане бесплатно. И каждый клиент может сам себя обслужить, не надо ждать менеджера банка.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Дос 15.11.2013 • 14:59

      Мне в каспий банке нравится то что не надо по городу бегать и искать отделения. Всегда возле дома или работы можно операции с деньгами совершить. А теперь и терминалы поставили, скора вообще работа менеджеров не нужна будет и все будет гораздо быстрее. Говорят, что и кредит можно взять прям через терминал. Я сам не пробовал, но на сайте так написано.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Айгуля 15.11.2013 • 17:33

      У меня коллега брал авто в кредит в каспие, говорит прям в салоне очередь сидит к менеджеру банка. Условия классные, без заоблочных процентов, дают на долгий срок, а еще документов не надо много собирать. Только вот как по рекламе не получилось, в течении дня не смог поехать на машине, только через два дня сел за руль. Но все равно быстрее чем через другой банк.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Алга 18.11.2013 • 16:36

      У меня в каспике депозит. По поводу процентов ничего не скажешь. Но обслуживание могло бы быть побыстрее честно говоря. Выбора особо нет у нас в стране, либо очень «надежный» банк но проценты низкие, либо очень популярный и высокие проценты и длинные очереди людей.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Джалил 18.11.2013 • 17:30

      Я погашаю уже второй кредит в каспий банке. Условия неплохие, второй кредит мне оформили просто за минуты. Может изза моей хорошей кредитной истории. Даже когда брал кредит во второй раз, весь договор перечитал с начало до конца, мало ли. Не хочу хвалить какой-то определенный банк, но каспий действительно для народа. Столько людей в отделениях в очередях, это ведь не просто так. Значит доверяют и не бояться.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Аубакирова А. 18.11.2013 • 18:22

      Вы уже заметили новые терминалы Каспий банка? Я сегодня пополнила баланс, и правда без комиссии! И не глючат и сек выдают в отличии от обычных Киви терминалов. Может Каспий и налажал с кредитами, но терминалы – реально стоящая вещь!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Пин 19.11.2013 • 14:53

      Вот все жалуются на обслуживание в банке, а мне никогда не приходилось ругаться с менеджерами. Я чаще всего хожу в отделение на Кирова Мира. Там конечно бывают очереди, но никто не орет и не ругается. Даже охранник такой пожилой агашка, вполне вменяемый. А менеджеры не тупят, и не тормозят. Быстро обслуживают как на конвейере.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Алия 19.11.2013 • 17:59

      А меня прикалывает, что киви убрал комиссии по комуналке после появления терминалов каспи) больше конкуренции, в самых разных сегментах!) ведь она рождает хорошее качество по низким ценам! ну а вообще, баланс я теперь только через каспи закидываю, хоть 30-40 копеек, да экономлю)

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Омар 20.11.2013 • 17:54

      Я решил, что все время себе отказывать, чтобы потом купить машину, это значит лет 5 еще копить. Столько ждать не хочется и я поддался рекламе и взял автокредит в каспий банке. Уже полгода езжу на своем Део, взял его прямо с салона. За кредит плачу, что уж делать. Но машина реально хорошая, хоть и не супер дорогая. Главное ждать долго не пришлось.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • ИПшник 21.11.2013 • 15:30

      Ни для кого не секрет, что малый и средний бизнес в нашей стране начать и развивать очень тяжело и непросто. Решил взять достаточно большой кредит в Каспи. И как ни странно еще, ни разу об этом не пожалел. Оформление провели быстро и без особых проблем, процентная ставка по кредиту оптимальная (в принципе, как и везде, ну может быть чуть выше). Однако это скорее некая гарантия качества. Я очень доволен результатом. Выражаю огромную благодарность сотрудникам этого учреждения. Кстати и обслужили меня очень хорошо. Моим вопросом занимались очень доброжелательные люди и самое главное, профессионально разбирающиеся в этом деле.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Алия Смагулова 22.11.2013 • 15:41

      Все удобства рядом с домом! Недавно в магазинчике у дома поставили терминал каспи банка. Сначала не обратила внимания, а потом увидела где-то рекламу, что через терминал без комиссии можно баланс закинуть. Вот очень понравилась эта их услуга!. Я совсем в этом плане обленилась, пополнить баланс и оплатить услуги ЖКХ могу теперь свободно и быстро. Так же оплачиваю налоги и гашу кредиты.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Антон 22.11.2013 • 17:00

      Очень удобно с оплатами в терминалах банка.. Не нужно стоять длиннющую очередь, а просто подходишь к терминалу оплаты и платишь.. Я хоть уже не первый раз оплачиваю, но всегда пользуюсь их услугами. Очень быстро все получается, да еще и без комиссии! И в банк ездить больше не надо, в очередях не стоять!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Сейдали 25.11.2013 • 15:56

      Уже более 5 лет клиент Каспи. За все время ни разу никаких замечаний и претензий к ним. В офис хожу очень редко, достаточно дома иметь Интернет, чтобы проводить все операции по счетам и картам. Удобная и широкая сеть терминалов по Казахстану, которая постоянно расширяется. При звонке в информационный центр - всегда помогу и подскажут быстро и оператино!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Нютик 25.11.2013 • 17:25

      Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Каспи! Все четко отлажено !!! Интернет-заявка, звонок специалиста в течении дня. Итог, на следующий день получены деньги наличными, без бумажной волокиты. Если бы знала, что так все просто обратиласть только в этот банк.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Ольга Толстикова 27.11.2013 • 17:15

      Добрый день, меня зовут Зульфия. Почти год обслуживаюсь в Каспи: периодически докладываю деньги на депозит. Могу сказать, что очень довольна работой банка.. В свое время, когда только выбирала банк, именно Каспи привлек меня радушным и теплым приемом, который мне оказали в центральном отделении и оперативностью при открытии депозита. Позже я убедилась, что это было не сиюминутной любезностью, а вполне привычным делом – каждый раз, когда я прихожу в отделение, меня встречают грамотные специалисты, которые искренне рады меня видеть. Даже, если все заняты, мне обязательно предлагают журнал, и никогда не оставляют без внимания. Я всегда могу быть уверена: мне окажут самую квалифицированную помощь и ответят на любой мой вопрос. Для меня каждый визит в Каспи – особенный!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Борис 28.11.2013 • 17:58

      Года три назад искал ещё один банк для размещения депозита, выбор совершенно случайно пал на Каспи. Отделение находилось рядом с моим местом работы. Доброжелательные сотрудники доходчиво разъяснили все плюсы и минусы депозитов и рассказали о возможностях интернет банкинга. С интернет банкингом я был знаком давно, но интерфейс у банк-клиента Каспи, мне показался наиболее удобным. Так же предложения для юридических лиц меня тоже заинтересовали. В результате я не только открыл депозит, как частное лицо, но и через какое-то время открыл расчётный счёт своей организации в этом же отделении. О чём не разу не пожалел . И вот уже на протяжении трех лет, качество обслуживания ни коей мере не ухудшается, а отношение к клиентами остаётся доброжелательным и приветливым. Большое спасибо сотрудникам банка за их терпение и внимательность!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Розалия 29.11.2013 • 18:07

      Я решила написать отзыв о банке, в котором являюсь вкладчиком уже почти 3 года. Попала к ним случайно, посоветовали знакомые с работы. Я особенно не интересовалась банковскими услугами, пока не поняла, что нужно откладывать деньги на обучение дочери. Решила открыть счет в банке. В целом могу сказать, что Каспи мне очень нравится: камерная атмосфера, очередей почти нет. Сотрудники всегда приветливы, стараются полно ответить на все вопросы. Наверное так и должно быть, но ведь всегда можно сравнить такое отношение с тем, что встречаешь в БТА или в КазКоме (там я вношу коммунальные платежи).

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Рози 03.12.2013 • 17:35

      Постоянно обращаюсь в Ваш банк. Все очень нравится. Сотрудники ВСЕГДА вежливы и культурны. Все возникающие вопросы решаются. За полгода работы с ними НИ ОДНОГО нарекания, НИ ОДНОЙ претензии. Все на очень высоком уровне, как обслуживание, так и профессионализм сотрудников. Спасибо. Уверен, что обслуживание сохранится на прежнем уровне. Хочу пожелать Вашему банку всего самого наилучшего

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Алекси 04.12.2013 • 15:02

      Брал кредит в Каспи на темирязева, кредит мелкий, на мелкую технику (телефон, если быть точным). Быстро и качественно все оформили, менеджер был вежлива и улыбалась, хотя я по идеи не такой уж хороший клиент. Потом обнаружил терминал около дома, попробовал как-то ради интереса погасить месячный платеж через него и был приятно обрадован. В общем, в ближайшее время постараюсь закрыть кредит доссрочно через это терминал

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Айганыма 05.12.2013 • 17:10

      Мне нравится у них кредит автокэш, так как в наше время фиг накопишь на машинку нормальную а так, в рассрочку, вполне приемлимо, и переплаты нет, разве что за страховку. но ее после и вернуть можно! и оформляют все быстро очень!

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Назыма 06.12.2013 • 16:07

      в начале осени брала у них кредитик небольшой, понравилось то, что очень быстро обслуживают. сотрудники в офисе на аблайхана улыбчивые и приветливые. все оформили за 15 минут. за 3 месяца досрочно погасила кредит, переплата была минимальное. ни о каких скрытых процентах речь не идет вообще я поняла что кредит для тех, кто твердо в себе уверен и знает на что рассчитывать.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Надя 06.01.2014 • 12:17

      Интернет-отделение kaspi.kz еще у кого-нибудь не открывается или только у меня? 31 декабря работало все, а 3 января не могу открыть, хоть убей, пишет: сайт заблокирован. Что такое?

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • maksat 21.01.2014 • 17:54

      Бесконечный беспредел,сплошное мошеничество со стороны Каспий банка,берешь к примеру 200000,выплачиваешь вовремя каждый месяц без пропусков,находишься на счету VIP клиента, закрываешь кредит в итоге на карточке та же сумма в долгу.НЕ БЕРИТЕ,НЕ ВЕРЬТЕ,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ОТ КАСПИЙ БАНКА

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Cергей 19.02.2014 • 08:20

      Я являюсь заемщиком КАСПИ банка с кредитной картой. Уже не первый год я пользуюсь этой картой. В последний мой просмотр сайта, где я зарегистрирован, мне было предложено очень выгодное предложение по погашению моего кредитного лимита. Но к моему сожалению я пока не могу воспользоваться данным предложением, в связи со многими объективными причинами, одна из которых, моя зарплата единственный доход в моей семье. Пока меня очень выручает данная карта, т.к после очередного платежа у меня есть доступная сумма , которой я могу воспользоваться. Я извиняюсь, что пока не имею возможности погасить свою задолженность, но как только исчезнут мои определенные объективные причины я сразу начну гасить свою задолженность. Спасибо что есть такой банк который идет своим клиентам навстречу и дает возможность пользоваться такой услугой. В отделении куда я бы ни приходил, будь то главный оффис, везде встречают вежливо и обходительно. Еще раз хочу сказать спасибо работникам банка и руководству за вежливое отношение и за лояльность к своим клиентам. С уважением Кучумов Сергей Анатольевич.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • александр 24.02.2014 • 19:15

      карточка это конкретная кабала мы взяли кредит 20000тенге. пять месяцев плотили по 5000тенге думали что расчитались А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МЫ ГОСИЛИ ПРОЦЕНТ И ТЕПЕРЬ НАДО ПЛОТИТЬ ЕЩЕ И САМ КРЕДИТ 20000тенге и если его раскидать по 5000тенге в месяц начетыре месяца. то окажется что мы платим опять только проценты а сам долг остается . поэтому господа подумайте прежде чем брать кредит. в Каспий банк по карточке.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Бэлла 24.04.2014 • 17:04

      Люди, совет! Прежде, чем подписывать любой договор, в том числе договор займа-внимательно его изучите, а подходят ли вам их условия? Да, у Каспи банка проценты возможно выше, чем в др.банках. Доступность их займа обусловленна повышенным риском невозврата. Я беру через Каспи в рассрочку без переплаты бытовую технику, очень выгодно и удобно. Свои же свободные деньги в это время размещаю на их депозит.Сейчас ставка 10%. Карточкой кредитной их пользуюсь, строго соблюдая грейс период- 60 дней. Провожу безналичные платежи через интернет отделение за коммнальные услуги: Казахтелеком, Астанаэнергосбыт, ЕРЦ, оплата моб.телефона и мн.др. Комиссия при этом отсутствует. Я грамотно пользуюсь 2 мес., точнее 58 дней деньгами банка - 50 тыс, который они мне предоставили на кредитный карточный счет, за то, что я у них оформила кредит (товар в рассрочку). В любом терминале ежемесячно погашаю своевременно свой кредит, а карточный счет (то, что я заняла у банка на 2 месяца) пополняю учитывая грейс период. Никаких комиссий банк с меня при этом не удерживает. Все очень прозрачно и честно, для меня выгодно (мои свободные деньги при этом у них на депозите, за хранение которых мне банк ежемесячно начисляет 10%, эффективная ставка - 10,5%. ). Так, как я вначале изучила все банковские продукты- не только Каспи, то я достаточно финансово грамотная и не позволяю себя обманывать, а тем более обворовывать. Сейчас научила сына и сноху (молодожены), быть финансово грамотными.Через Каспи на 24 месяца они взяли дорогую быт.технику без переплаты, без страховки: холодильник-200 тыс,стиралка-100тыс, ТВ-120 тыс., спокойно раз в месяц своевременно погашают 17500, т.к. им нужно обоим иметь хорошую кредитную историю, чтобы через 2 года взять ипотеку по программе "Доступное жилье 2020" , как молодая семья до 29 лет. Свободные деньги - хотя бы по 20-30 тыс. тенге прошу их откладывать на депозит Каспи, Сын подписал депозитный договор, положив пока миним. 15 тыс. тенге.Люди, не ленитесь, учитесь быть финансово грамотными. А банки на то и существуют, чтобы жить на свои %, они же ничего не производят. Изучите историю возникновения банков и тогда не будете на них таить обиду. Конечно неправильно, что аппетиты у них завышены и переплата порой составляет 150%. Но, так и не берите такие кредиты. Если бы все вы были финансового грамотными, так и банки бы умерили свой аппетит. А я всегда говорю спасибо Казкому! Благодаря их программе "Новый дом" в 2007 году мы смогли получить ипотечный кредит под долевое участие (сейчас долевое вообще не кредитуют), под минимальный 12,75%, а эффективная ставка при этом составила 14,5%, которую я смогла уменьшить до 13,8% (частично, досрочное погашение - не менее 3х платежей), уменьшив страховку за кредит. При оформлении займа, я очень хорошо изучила их условия.Подобрала для себя самые выгодные и приемлимые условия, исключила аннуитет, выбрав дифференциированный платеж, (это право клиента) или равными долями. Некоторые банки : АТФ, Центркредит, Каспи всегда предлагали потребителям аннуитетный график погашения, что очень выгодно банку, пользуясь тем, что основная масса потребителей, обращающаяся за займом в банк финансово безграмотны, а объяснять все тонкости своего бизнеса менеджеры не желают, хотя обязаны предоставлять всю достоверную информацию, чтобы клиент мог рассчитать свои возможности и не подвергать банк риском невозврата займа, а свою семью кабалой, а что еще печальнее отчаянием и суицидом. Взятый в долг займ Казкомерцбанка, я в первую очередь погашала сумму своего основного долга, а вознаграждение банка ежемесячно уменьшалось на сумму остатка основного долга. График погашения был на руках и я четко видела свои переплаты банку, на которые я была согласна и рассчитывала. Т.к. было предусмотрено страхование жизни на весь срок займа с суммы займа основного долга, (набегает % прилично), при этом страховая компания афилированна с банком и как правило "дочка" банка я добилась пересмотра данного пункта. Гражданский кодекс РК не предусматривает обязанность заемщика страховать свою жизнь и это со стороны банка было нарушением закона и нарушением моих прав, как потребителя финансовых услуг.Тогда банк пошел на мои условия. Я объяснила, что страховать жизнь я не обязана, а страховать имущество - нет объекта страхования (долевое участие), то Казком решил первый год - подарить мне страховку, а в остальное время я должна буду подписать договор страхования на остаток суммы основного долга. Это были идеальные условия,т.к. уменьшение по графику суммы основного долга я видела реально и оплата оказалась по страховке мизерная. На сегодня я полностью рассчиталась с банком, выполнив перед ним все свои обязательства по займу. За данную программу "Новый дом" и условия ипотеки я всегда говорю Казкому - спасибо! Благодаря вашему займу я собственник 2х комнатной квартиры в престижном районе столицы. Поэтому еще раз всем совет - Учитесь быть грамотными и не только в финансовой сфере. Знания - реальная сила и самый дорогой капитал. Благодаря интернету сейчас совершенно легко освоить и получить новые знания по многим отраслям. С ув. всем Бэлла. А с банками не будьте в роли просителя, а будьте партнерами. Я сразу выстроила свои отношения в роли партнера- обоюдно, взаимовыгодные и долгосрочные, на условиях честности, открытости, прозрачности. А банк кредитует на условиях - платности, срочности и возвратности. В этом их смысл существования.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Nikman 28.04.2014 • 11:10

      Услуга по платежам без комиссий, это конечно плюс. Но вот попал в ситуацию когда платеж проведен, но баланс на телефон не поступил. звонил в банк менеджер сказал что с их стороны все в порядке, разбирайтесь с оператором. Тогда возникает вопрос в чем же плюс системы, если клиенту приходится самому все делать и выяснять, потом ждать чем это кончится.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Виктор 08.07.2014 • 22:33

      открыли интернет отделение бесплатные платежи комуслуг. было всё нормально , но тут какой-то Мудак решил сделать лучше, но взял и всё испортил, теперь смс на подтверждение платежей не приходят...

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Эльвира 09.07.2014 • 11:39

      что-то отзывы подозрительные, искусственные какие-то, рекламный дух чувствуется, так каспи расхваливают. И текст слишком грамотный и литературный. Что-то вы переборщили, господа, надо было более простым языком расхваливать каспи, тогда может мы бы и поверили.

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • Алиса 02.08.2014 • 13:07

      Большое спасибо kaspi банку, я телефонные счета пополняю без карточки и без комиссй. Коммуналка итак по карману бьёт, особенно зимой отопление, а тут каждый раз комиссию в банках и на почте поднимают, хотят с людей последнее выдрать, буд-то деньги на березе растут, или валяются по улице. Что это за комисии бешанные, раньше по 10-20 тенге с квитанции брали, а сейчас?..Что все миллионерами стали чтоли? 30 тенге потолок...

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

    • zhadito 11.08.2014 • 21:41

      Здравствуйте! Скажите кто знает, почему каспий банк дает деньги не спрашивая кроме удостоверения ни каких документов, человек не работает,за душой нечего нет ,кроме дочки и то учится можно сказать ведет себя неодыкватно, а ей дали кредит и не маленькую. теперь бес конца долбят на телефон, покой не дают. Хомкредит банк тоже самое , имея в каспий банке кредит она умудрилась еще оттуда взять. Эти банки беспридельничают давая кредит без каких либо документов, куда вообще правительство смотрит , г-н Келимбетов почему глаза закрывает на такой бес придел со стороны банка,или таким путем государство наполняют казну. Кто знает что можно сделать пожалуйста напишите

      • Ответить • Пожаловаться на комментарий

Ваш комментарий:

Вы вошли как Guest (выйти)