USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.90$
+0.080
BTC
70887.20$
+1492.000

Казахстанские туристы в Греции не могут снять свыше 60 евро

В одном из банков прокомментировали ситуацию

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахстанские туристы в Греции не могут снять свыше 60 евро- Kapital.kz

Кризисная ситуация в Греции затронуло казахстанских туристов. По словам банкиров, лимит на снятие наличных в 60 евро, который был введен Советом финансовой стабильности Греции, коснулся и граждан Казахстана. Хотя ранее сообщалось, что данное ограничение не должно было отразиться на держателях карт иностранных банков. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Ситуация в Греции накалена до предела, 30 июня страна должна вернуть МВФ 1,6 млрд евро. В противном случае Греция может быть объявлена дефолтом. Неспособность страны перечислить очередной платеж станет еще одним шагом на пути к выходу страны из еврозоны. Платеж должен быть осуществлен до конца рабочего дня (30 июня) в МВФ – до 18:00 по времени Вашингтона (23:00 - Лондона, 00:00 - Брюсселя, 01:00 1 июля в Афинах и Москве).

В эксклюзивном интервью корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz в Казкоммерцбанке пояснили, что казахстанские туристы испытывают трудности при обналичивании средств в греческих банках.

«В настоящее время, по нашим подсчетам, в Греции находится до 500 человек наших клиентов. Ситуация меняется каждый час. Несколько десятков из них уже обратились в банк за консультацией. Пока неразрешенных ситуаций зафиксировано не было. Банк оперативно отслеживает поступающую из Греции информацию, ведь ситуация меняется очень быстро. Мы контактируем с международными платежными системами по этому вопросу. По нашим данным уже сейчас греческие банки начали ограничивать обслуживание платежных карт граждан РК, как при выдаче наличных в банкоматах, так и при осуществлении платежей в POS-терминалах. Об этом свидетельствуют наши мониторинговые системы. Банк старается оповестить всех клиентов, которые могут находиться сейчас в Греции и предупредить о возможных проблемах», - сообщили в Казкоме.

В фининституте отметили, что сейчас он определяет круг греческих банков, которые продолжают обслуживать карты международных платежных систем и направлять туда клиентов.

«Многие греческие предприниматели начали спекулировать сложившейся ситуацией в Греции, и блокируют средства на карте два раза и более. Банк отслеживает подобные ситуации и оперативно принимает меры по возврату средств. В настоящее время уже обратившимся в банк за помощью клиентам оказывается поддержка, кому-то поднимают лимиты на обналичивание, кому-то снимают блоки, кому-то оперативно перевыпускается и высылается платежная карта», - уточнили в Казкоме.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.