USD
523.72₸
-0.140
EUR
544.09₸
-0.250
RUB
5.20₸
+0.090
BRENT
72.74$
+0.440
BTC
92694.60$
-2666.600

В Алматы уровень обслуживания в НПФ упал на 5,53%

Согласно данным отраслевого исследования компании «Розница-KZ» по качеству обслуживания в пенсионных фондах Алматы, средний уров...

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Алматы уровень обслуживания в НПФ упал на 5,53%- Kapital.kz

Согласно данным отраслевого исследования компании «Розница-KZ» по качеству обслуживания в пенсионных фондах Алматы, средний уровень обслуживания в НПФ города составил 65,19%. Данный показатель по шкале оценки соответствует категории «удовлетворительно». В сравнении с показателями прошлого года уровень обслуживания в НПФ Алматы упал на 5,53%.

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). В отделения пенсионных фондов, выбранные в произвольном порядке, было совершено по 3 визита. Анкета покупателя состояла из 45 вопросов и раздела с общими комментариями.

«Таинственные покупатели» оценивали филиалы пенсионных фондов по нескольким критериям. Основными компонентами являлись: внешний вид персонала; поведение сотрудника при общении с клиентом; приветствие, инициирование общения; выявление потребностей клиента; презентация вариантов решения (предложение каких-либо условий, пояснение); работа с возражениями и сомнениями клиента; завершение общение с клиентом; общие комментарии.

По данным «Розница-KZ», компонент исследования, набравший самый высокий балл – «поведение сотрудника при общении с клиентами» (95% из 100 возможных). Следует обратить внимание, что данный компонент единственный, соответствующий категории «отлично». Самый низкий балл (37%) из компонентов проверки набрал критерий «выявление потребностей клиента». «Менеджеры практически не задают вопросов и в процессе консультации ведут себя достаточно пассивно», - пояснили сотрудники «Розница-KZ».

В целом, по итогам отраслевого исследования, проведенного компанией «Розница-KZ», первое место занял НПФ «Народного Банка Казахстана», набравший 73% . Данный показатель соответствует категории «хорошо». Ни один из пенсионных фондов, которые посетили «таинственные покупатели», не попал в категорию «отлично».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.