USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
86.91$
+0.010
BTC
63617.80$
+1968.700

Как отследить сотрудников в бизнес-поездках?

Экономить на безопасности не следует, считают эксперты

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как отследить сотрудников в бизнес-поездках?- Kapital.kz

Сегодня не только крупные компании начинают по-другому смотреть на весь процесс организации бизнес-поездок, но и средние. Об этом в интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz рассказал Павел Спицын, директор Abacus Central Asia в рамках Abacus Travel Conference. 

Все чаще в Казахстане руководители компаний задают вопросы о том, как обеспечить безопасность своих сотрудников в перелетах. Павел Спицын утверждает, что новая автоматизированная программа позволяет проследить передвижение сотрудника компании за рубежом. 

«Система бронирования отслеживает, что пассажир конкретного клиента летит, например, в Украину. В свою очередь программа отправляет информацию руководству компании о ситуации в этой стране и возможных рисках», - отмечает Спицын.

Клиентами такой системы являются в основном зарубежные компании. Казахстанских предприятий пока не много. Но интерес есть. Как отметил спикер, стоимость уведомлений составляет около $600 в год. Сюда входит сервисное обслуживание.

«Технически может возникнуть больше проблем без подобных сервисов. Допустим, сотрудник полетел в какую-либо страну, а билет у него невозвратный. Он, к примеру, из-за пробок в городе не успел добраться до аэропорта в указанное время. Если бы пришло уведомление о том, что лучше добраться по другому маршруту, то таких бы досадных случаев, не возникало», - комментирует Павел Спицын.

Собеседник не рекомендует экономить на безопасности своих сотрудников. По законодательству Казахстана работодатель несет ответственность за командированного человека. В случае непредвиденных ситуаций он обязан покрыть ущерб, который был нанесен здоровью сотрудника.

Между тем уровень аварийности самолетов в мире и Центральной Азии снижается, рассказывает Джордан Карамалаков, региональный менеджер международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). «Раньше уровень аварийности самолетов был высоким. В среднем за 2009-2013 год в мире коэффициент аварийности составил 2,64 случая на 1 миллион вылетов самолетов. В 2014 году в коэффициенте было 1,92 случаев аварийности на 1 миллион вылетов», - отметил Карамалаков.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
4992
Как развивается сфера туризма

Председатель Комитета туристской отрасли при президиуме НПП «Атамекен» Юлия Якупбаева поделилась мнением о том, что нужно сделать для дальнейшего роста этой сферы в РК

Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.